~Тем временем у Пухляша и Е Сиу~
Оба поднялись на второй этаж и зашли в одну из желтых дверей.
Увидев интерьер комнаты, девушка мысленно выругалась. Даже Печенька отвернулся от такого количества розового цвета.-Комната, которую обставил Жуй выглядела слишкой мужской, поэтому я облазил все сайты с украшениями для дома и заказал для тебя всякие розовые штучки. - сказал Пухляш и стал показывать светловолосой розового фламинго.
-'Боже мой... это что, комната свинки пеппы??' - пронеслось в мыслях у той.
- Как тебе? - поинтересовался Саппорт.
-Неплохо. - ответила Сиу. Обижать толстячка ей не хотелось, он всё-таки старался..
- На столике руководство, но ты можешь его не читать, Жуй объяснит все завтра. - напоследок проговорил тот и направился к выходу.
-И да, сестренка, добро пожаловать в ZGDX, удачи. - подбодрил парень и закрыл за собой дверь.
Е Сиу тяжело выдохнула и подойдя к окну, сфотографировала одну из розовых бабочек, а после выложила к себе на страницу.
...
Сиу решила разобрать все свои вещи в спальне и собственной ванной компате. Это всё заняло у нее некоторое время. Когда та закончила, за окном уже было темно, блондинка решила лечь пораньше, так как подъем был в 8:30
-И зачем так рано вставать? - пробормотала то себе под нос.
Приняв прохладный душ, дева переоделась в пижаму и легла в постель.
Перед сном, Е Сиу ещё раз пересмотрела руководство, а затем легла спать в обнимку с Печенькой.
Пижама⬇️⬇️⬇️:
~Тем временем у парней~
Пухляш: -И всё же мне её лицо кажется знакомым, я её точно где-то видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑍𝐺𝐷𝑋🖤
FanfictionФф по дораме 《Влюбиться в твою улыбку》. Дальше без спойлеров, приятного прочтения.