Попрощавщись в Жуем, Сиу направилась следом за Лу Си Ченом, попутно надевая черные очки.
-Эй, подожди. - сказала девушка идя за капитаном. - Я могу звать тебя Ченге? - спросила та.
-Да хоть папой зови. Разве ты уже не зовешь меня как хочешь, коротышка.
-Мы теперь в одной команде, так что прояви хоть каплю уважения и не называй меня коротышкой. К чему это?
- Потому, что я не ожидал, что со мной в команде будет подросток.
-Мне 21 между прочим, я закончила высшее.
-По росту вижу, что ты врешь. Удали тот пост.
-Не удалю. Ты сам закрыл дверь перед моим лицом, ещё и коротышкой зовешь. Я закреплю этот пост. - дева достала телефон и зашла на свою страницу, как вдруг, услышала, что её кто-то окликнул.
- Е Сиу! - послышался голос Айдзя, который подошел вместе с Лян Шеном к светловолосой.
-Сиу, ты не сказала, что приехала.
-Это твоя бывшая приказала с тобой не связываться. - заявила дама, скрестив руки на груди.
-Знакомы? - спросил Лу Си Чен, что решил подойти к ним.
-Учились в одном универе.
-Ченге, это разве не та Сиу, которая выложила пост о том, как ты захлопнул перед ней дверь. - заговорил саппорт, а после рассказал о прибытии в их команду нового стрелка.
После Лу Си Чен отошел и буквально через минуту подъехал к ним на машине.
-Коротышка, запрыгивай.Попрощавшись с соседями, та села на переднее сидение и пристегнула ремень.
-И когда ты перестанешь меня так называть? - спросила та.-Я только вошел во вкус.
На его слова та лишь закатила глаза и посмотрела в окно.
-Я даже через твои очки вижу, как ты закатываешь глаза. - усмехнулся тот. - Зачем ты их вообще носишь? Ты публичный человек, рано или поздно прийдется появляться на улицах без подобных аксессуаров.
-Уж я, как никто другой знаю о публичности, не читай мне нотации.
-И откуда же ты знаешь это, если всего лишь студентка? Пухляш говорил, что твое лицо слишком знакомое, уже начинаю ему верить.
-Я не сказала, что обычная студентка. - молвила та, а после продолжила. - То есть, вы подозревали, но никто не додумался ввести моё имя в гугл и узнать ответы на все вопросы? - спросила Сиу и усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑍𝐺𝐷𝑋🖤
أدب الهواةФф по дораме 《Влюбиться в твою улыбку》. Дальше без спойлеров, приятного прочтения.