22. Мы порвем её на куски.

562 26 7
                                    

После слов капитана все покинули гримерную, осталась только Сиу. Девушка никак не могла оставить эту ситуацию в покое и поэтому решила отомстить. У вас, наверное, сразу возникает вопрос, зачем? Всё довольно просто, эта дама в зеленом платье сто процентов не остановится и, вероятно, попробует подставить или устроить скандал, к примеру с помощью соц.сетей. Очевидно, ей не составит труда провести эфир или опубликовать гневный пост с жалобами.

Перейдем к мести. Она довольно простая, но очень эффективная.
Эта девушка вела себя крайне неподобающе по отношению к команде. Следовательно, какова вероятность того, что и других киберспортсменов ждет такая же участь?
В итоге Е Сиу приняла решение лишить её должности. Но вот каким образом?

Немного поразмышляв, Сиу придумала, как произвести свой план в действие. Полистав в телефоне список своих контактов, блондинка нашла номер одной своей старой подруги - Чхве Ён Ми.
Если говорить вкратце, то дамы познакомились ещё в старшей школе и всегда выручали друг друга из сложных ситуаций.
Почему же Сиу решила позвонить именно ей?
Дело в том, что Мими (так Сиу любила называть подругу) после окончания универа стала директором крупной компании под названием MH [эм эйч]. Кстати, дева неоднократно помогала Ён Ми, чтобы та заняла эту должность, но не суть. MH - это инвестиционная компания, которая вкладывает средства в другие, более маленькие компании и помогает им процветать. Не исключено, что в списке их клиентов также может быть и компания, которая пригласила их на это мероприятие. В этом Е Сиу сейчас как раз сможет убедиться, сделав лишь один звонок.

📞-Кого я слышу (?) это же восходящая звезда киберспорта

📞-Она самая. Знаю, ты у меня вечно в делах, поэтому перейду сразу к делу.

📞-Дорогуша, все дела сейчас идут на второй план, давай рассказывай, мою малышку кто-то обилел?

📞-Можно и так сказать. Тебе знакома компание Haewon Entertainmant?

📞-Да, мы только недавно вложили в них крупную суму денег, они в этом очень нуждались.

📞-Так вот, у них там работает одна сотрудница, кажется, её зовут Кан Со Ли (не помню, как звали эту девушку в дораме, поэтому придумала ей другое имя)

📞-Мне нужно добиться её увольнения?

📞-Читаешь мои мысли. Ты сказала, что эта компания очень нуждалась в ваших инвестициях, думаю, они сделают всё, чтобы не потерять эти деньги.

𝑍𝐺𝐷𝑋🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя