Попрощавшись с подругой, Сиу зашла на базу. В прихожей уже стояла вся команда и обувалась.
Пухляш:—Сестренка, только собирались тебе звонить.
Кэт:—Мы едем перекусить в ресторане, ты с нами?
—Конечно, как раз хотела развеяться.
Переодеваться Е не стала и поэтому вместе с ребятами сразу поехала в ресторан. Однако потом всё-таки пожалела, что не сменила обувь, так как в этих каблуках жутко уставали ноги.
Юэ:—Чего храмаешь?
—Натерла..
Юэ:—Будь осторожней, подождите меня!
Тот побежал к Кэту и Кей, что шли впереди.
Чен:—Почему мне не сказала? Немая чтоль?
—Просто зайду в аптеку и куплю пластырь, не начинай.
Ведущие игроки шли немного позади всей команды и успели отвлечься на другую комнату, где сидел Кунь со своими друзьями.
Чен:—Вокруг этой сволочи постоянно крутятся девушки.
Лесник не смог оставить этих двоих, а точнее Сиу без внимания и тут же подбежал к ним.
Кунь:—Сестренка!
—'Ну только не это...'
Кунь:—Почему вы тут?
—Поесть пришли, для чего же ещё люди в рестораны ходят?
Кунь:—Я вчера провел стрим, в чате плохо о тебе говорили. Я их отругал. Ты очень хорошая
—Спасибо, но не делай так больше, они и на тебя накинутся. У тебя будут проблемы.
Кунь:—"Проблемы"? Хён, о чем это она говорит? - обратился тот к Шахматнику, так как не очень понял это слово, ведь только начинает учить китайский и ещё многого не знает.
Чен:—Она сказала, что ты недоразвитый.
Кунь:—Сестренка, ты даже обзываешься мило. Сегодня я сказал Тэлуну, что ты смешная. Он сказал, что тоже так думает. - он указал на одного из парней, что сидел за их столиком.
Кунь:—Я ему запретил, она уже принадлежит другому брату. А если нет, я всё ещё второй в очереди.
Чен:—Фантазируй дальше.
Кунь:—Что значит "фантазируй"?
Чен:—То же самое, что и предыдущее.
Кунь:—Чен, а вот ты совсем не милый, когда ругаешься. Сестренка, я пойду, напишу тебе позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑍𝐺𝐷𝑋🖤
FanfictionФф по дораме 《Влюбиться в твою улыбку》. Дальше без спойлеров, приятного прочтения.