27. Я не смогу без тебя.

640 32 7
                                    

||Эту главу я планировала сделать намного больше и выпустить её гораздо раньше. Однако у меня поднялась температура, а оставлять вас без новой главы я не хочу, поэтому ловите) Я немного подлечусь и уже следуйщую часть напишу побольше этой 🤍

Врач:-Показатели падают, несите адреналин и ещё крови

Операция затянулась. Врачи пытались сделать всё возможное, чтобы спасти Сиу.

Тем временем уже через пару минут прибыла вся команда ZGDX. Заметив Чена, они тут же подбежали к нему. Спустя секунду к ним вышел врач.

Жуй:-Доктор, как она??

Врач:-Мы сделали всё возможное, однако она потеряла много крови и находится в тяжелом состоянии. Сейчас пациентка спит, мы переведем её в реанимацию.

Мин:-Какие шансы выжить??

Врач:-Не больше 15 процентов.

Повисло минутное молчание. Вся команда, включая Лу Си Чена очень привязалась к Сиу. Она была маленьким солнечным лучиком, который подбодрил их после травмы Мина. ZGDX не могли вот так просто потерять её. Не могли.

Пока никто не знал, что сказать, девушку перевезли в реанимацию. Увидев тело Е, сердце Чена вновь сжалось.

Жуй:-Мы можем пойти к ней?

Врач:-Она в очень тяжелом состоянии, в палату сможет войти лишь один посетитель.

Чен:-Я пойду. - сказал капитан и резко встал со стула. Товарищи не смогли ему перечить, поэтому остались наблюдать.

Врач:-Следуйте за мной.

Войдя в палату, Шахматник сразу ринулся к Сиу. Тот сел на стул рядом с её койкой и взял её ладонь обеими руками.

Чен:-Оставьте нас.

Врач:-Я отойду, но буду поблизости, в случае чего, сразу зовите.

Доктор вышел из палаты, оставив двоих наедине.
Капитан аккуратно положил руку на голову Сиу, как обычно любил делать, и стал нежно гладить её светлые волосы.

Чен:-Я обязательно найду того, кто сделал это с тобой. Я никогда не был так счастлив с того момента, как ты пришла в команду, пусть я этого и не показывал. Ты должна поправиться. Наша команда не сможет без тебя... Я не смогу без тебя.

"Я не смогу без тебя... не смогу без тебя" - эти слова пронеслись эхом в голове дамы. Хоть она и была без сознания, но прекрасно могла слышать голос Ченге. Девушка пыталась открыть глаза, но её попытки были тщетны. Чтобы хоть как-то намекнуть капитану, она крепко сжала его руку.

Почувствовав хватку дамы, Лу Си Чен сразу оживился.
Чен: -Ты меня слышишь.. Открывай глаза, ты сможешь - продолжал говорить тот переплетая их пальцы в замочек.

Было очень сложно, однако Сиу смогла прийти в себя. Увидев перед собой Ченге, та улыбнулась, но сказать ничего не смогла, так как её рана на шее ещё не затянулась.
Лу Си Чен приподнялся с кресла и наклонился к лицу девы. На его лице засияла искренняя улыбка, которую блондинка видела впервые.

Чен:-Я знал, что ты сильная. Я обязательно найду виновника и он отплатит за всё.

На глазах той блеснули слезы, которые Шахматник стал вытирать большим пальцем. Е Сиу почувствовала, что сейчас опять может потерять сознание. Пока та не отключилась, она быстро сняла со своей руки смарт часы и передала их капитану.

Чен положил эти часы в карман, сейчас ему было совсем не до них. Тот продолжил держать её за руку и  говорить с мидером, чтобы та подольше осталась в сознании.

Его метод сработал. В глазах уже не так плыло и сейчас Сиу могла четко рассмотреть лицо Ченге.

Команда, что наблюдала за ними через окно реанимации, тоже оживилась. Капитан не хотел оставлять девушку одну, поэтому жестом показал Жую, чтобы тот позвал врача и сообщил ему, что Е очнулась.

𝑍𝐺𝐷𝑋🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя