По приезду на базу девушке сразу же позвонила Ён Ми.
📞-Сиу, я только что смотрела эфир. Это её я должна уволить?
📞-Именно, но планы немного поменялись. Предлагаю не только лишить её этой должности, а сделать так, чтобы эту Со Ли не взяла на работу не одна компания.
📞-Не думаешь, что это слишком жестоко?
📞-Ты шутишь? Из-за неё моего менеджера лишили зарплаты на 2 месяца, а меня отстранили от игры, хотя я всего лишь побеспокоилась за своих товарищей по команде.
📞-Ты не так давно в этой команде, но так волнуешься за её участников..
📞-Они мне уже как семья, ничего не могу поделать.
Всё это время Сиу сидела в гостиной, а капитан команды решил проверить, как она и спустился со второго этажа. Разговаривая по телефону, Е совсем его не заметила. Ченге решил воспользоваться моментом и узнать, о чём же мидер там беседует, вдруг натворит ещё что-то..
📞-А с капитаном у тебя что?
📞-И ты туда же? Не отвлекайся от главного, нам нужно отомстить Со Ли. Я не могу позволить, чтобы она осталась безнаказанной.
📞-Можем надавить на компанию, чтобы та занесла её в специальный черный список сотрудников.
📞-И таким образом она больше не сможет никуда устроиться. Мы с тобой два маленьких гения.
📞-Ну маленькая у нас тут только ты.
📞-Не начинай.
От слов Чхве касательно небольшого роста Сиу, Лу Си Чен издал легкий смешок, чем спалился перед блондинкой.
📞-Тогда о встрече договоримся позже. Думаю, действовать начнем после игры, чтобы было не так подозрительно.
📞-Тогда до скорой встречи.
📞-До скорой.
Повесив трубку, Сиу со злостью в глазах посмотрела на Шахматника.
-Тебя не учили, что подслушивать некрасиво?
Чен:-А лишать человека работы по-твоему красиво?
-Она заслужила.
Чен:-Ладно, тут я согласен. Но не натвори глупостей, тебя и так отстранили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑍𝐺𝐷𝑋🖤
FanfictionФф по дораме 《Влюбиться в твою улыбку》. Дальше без спойлеров, приятного прочтения.