Через некоторое время после фотосессии на официальном аккаунте ZGDX были опубликованы новые фото. Комментариев там и вправду было очень много.
Открыв фотку, где были изображены два мидера и прочитав пару комментов, Сиу чуть не подавилась водой, когда увидела, что её шипперят с Лу Юэ.- Меня будут с каждым столбом сводить? Может мне вообще девочки нравятся...
Юэ:-Ты кого столбом назвала?
Кэт:-Подожди, тебе нравятся девушки?
-Это вообще шутка была, но опыт был, не отрицаю - усмехнулась дева, когда увидела удивленные лица товарищей.
После та взглянула на фото, где стояла рядом со стрелком. Нетизены во всю обсуждали и думали, с кем же всё-таки встречается Сиу, с Ченге или Лу Юэ.
-Я сказал менеджеру аккаунта вейбо запостить фото. Мы позволим тем, кто всё понимает хорошенько всё рассмотреть. - проговорил Жуй, который пришел с кухни.
-Далеко не все поймут, большинство думают, что Сиу уже замужем за двумя мужчинами. - молвил Ченге, что спускался со второго этажа.
Жуй:-Большинство? Это кто?
Чен:-Моя мама и его мама. У меня более 10 непрочитаных сообщений от неё. Она хочет знать, появилась ли у её сыновей девушка, почему парные фото запостили на официальной странице вейбо и почему они встречаются с одной девушкой.
-Я и так не горела желанием замуж выходить, так ещё и за вас обоих. За что мне такое наказание?
Лу Юэ тем временем быстро набрал маму и начал оправдываться.
Юэ:- Ало, мам. Не, не, не, не, между мной и Е Сиу ничего нету. У брата? А вот насчет брата не могу точно сказать.
После его последней фразы в Лу Юэ полетела подушка от Лу Си Чена и тапок от Сиу.-Даже если и выйду замуж, то только за какого-нибуть персонажа из дорамы, которому в жизни за 40 и выглядет он при этом на 16. - говорила та, на что вновьполучила удивленные взгляды почти всей команды.
Кэт:-Ты же только недавно говорила, что по девушкам?
Чен:-Тебе правда девушки нравятся?
-Ага, и парни, и девушки. Чего вы так глаза вылупили?
~Вечер~
Дзынь Ян:-хмель ощущается хорошо, даже лучше, когда я смотрю на твоё фото. Миленько.
-Хватит уже. У нас запрещенны романы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑍𝐺𝐷𝑋🖤
ФанфикФф по дораме 《Влюбиться в твою улыбку》. Дальше без спойлеров, приятного прочтения.