Чуя с усталостью открыл глаза. Шея и спина отозвались неприятной болью из-за сидячего сна, положив голову на руки. К чёрту работу с бумагами, за которую его посадил босс!
Накахара потянулся, слушая хруст спины. Встряхнув головой, он заметил, что перед ним на столе лежит коробочка шоколада, перевязанная голубой лентой, а рядом — бутылка вина с розовой ленточкой. Он совершенно не удивился посторонним предметам в кабинете, это уже стало его повседневной жизнью(приятно всё равно было, ведь обычно он либо не принимает подарков, либо вовсе не получает их). Несмотря на свою внимательность и чуткость Чуя не имел понятия, кто приносил каждую неделю к нему бутылку вина и коробочку шоколада. Подарки появлялись в один и тот же день, в одно и то же время. Только одно могло заставить их не появиться, но это вполне весомая причина: кто будет носить шоколад, когда Йокогаму хотят разрушить сразу несколько организаций, особенно чужих, к примеру, «Гильдия»? Но Чуя всё равно сначала почувствовал укол обиды, когда впервые не обнаружил подарков наутро.
Я же чувствовал чьё-то присутствие! — вздохнул мафиози. — В следующий раз я обязательно схвачу своего фанатика. Не сбежит!
Накахара хмурился, разглядывая наклейку на бутылке вина. Его сорты почти никогда не повторялись, будто фанатик успел выяснить, какие уже имеются в коллекции. Конечно, это становится возможным, так как не каждый сможет незаметно пробраться в здании портовой мафии и не попасться.
Когда Чуя взял коробочку шоколада и неторопливо открыл её, со слабой улыбкой вдыхая приятный аромат(между прочим, шоколадные конфеты были в форме сердец, но на это лучше попросту закрыть глаза и не задумываться о причине), откуда-то выскользнула бумажка. Чуя успел её подхватить, почерк на ней показался даже знакомым, но почему — сразу осознание не пришло.«Следи за режимом, не засыпай за столом, рыжая леди ;)
— Я — леди?! — возмущённо шикнул Накахара, с раздражением разрывая записку. — Поймаю этого фанатика и разобью бутылку о его голову. Может влюблённая девчонка,
может парень, решивший подшутить... Любой получит за «рыжую леди»! Этого человека обязаны были схватить! — Вдруг в голову вернулась догадка, которая уже не раз посещала Чую. Сейчас она была, кажется, чертовски верной и обоснованной. Он с ненавистью сжал кулаки до побеления костяшек. — Пусть только даст ещё один знак, пусть осмелится принести ещё раз, я заявлюсь прямо к нему на порог! Хотя очень интересно, сколько будешь прятаться, Дазай. Хоть бы почерк подделал, ну...!
Он, оскорблённый, поправив волосы, фыркнул и выкинул клочки бумаги в мусорку. Что ж этот суицидник сразу не предложил двойное самоубийство или не положил бумажку со стихом о любви? Пф, сплошной цирк! Угомониться же никак нельзя, похоже. Не хватило ему ещё доводить Чую до состояния, когда тот хочет ему шею сломать, да перед этим жестоко пытать. Правда это пока только угрозы, пора, наверное, это признать?
Чуя, понадеявшись, что в мафии нет безмозглых, кто решит стащить с его стола хоть пылинку, надел шляпу и вышел из кабинета. Не успел он закрыть за собой дверь, как к нему уже подошли. Коридор отразил эхом тихий кашель Акутагавы.
— Чуя, — хрипло позвал он, удостоверившись, что внимания он привлёк достаточно. — На удивление, пришла очень разная почта… Одно из них точно адресовано лично тебе. — Акутагава протянул белый конверт с большой надписью «Для Накахары Чуи». Чуя кивнул и распечатал его, вынимая само письмо. — Ты ночевал здесь?
— Да, уснул по случайности, — вяло ответил Чуя, пробегаясь глазами по тексту. В общем и в вкратце…«Я знаю, что ты уже знаешь, кто на тебя неплохо так тратится. Пожалуйста, не думай тащиться на порог агентства, я сам к тебе приду, может, совершим двойной суицид? А то милые официантки только и требуют, что оплатить долги… А ты вполне сойдёшь за девушку, а? Уже вижу, как на твоём лице появляется сплошная ненависть, жди меня, когда-нибудь!! Прими же лучшее предложение от твоего прекрасного бывшего партнёра».
Вот и предложение о двойном самоубийстве подоспело… Чуя не так разозлился от самого утверждения Дазая, что тот сойдёт за девушку, как от того, что он действительно в чём-то прав. Точнее, единственное, с чем Чуя готов (нет, совсем не готов и не собирается) смириться, так это что на его лице без сомнений ясно читается вся палитра негативных эмоций: от обиды до высшей стадии раздражения. Заявится значит он к нему сам, да? Пусть попробует, вперёд и с песней, Чуя ждёт, когда сможет наконец сломать ему руки, и Дазай больше не сможет написать ему подобной чуши. На конверте нет ни марок, ни адреса… вот придурок, просто закинул бумажный конверт, делать ему нечего или что?
Стены рядом покрылась тонкой трещиной. Акутагава вовремя понял причину злости, поэтому без промедлений оставил Накахару в одиночестве, передав на прощание только слова Мори-сана: «Сегодня ты полностью свободен, не заявляйся с просьбой о работе с физическими расправами». Чудесно, совсем нечем заняться. Ему так очередной выходной устроили?
Тяжело вздохнув, он скомкал письмо Осаму и спрятал в карман пальто, прокрутив его обращение ещё раз, чтобы при встрече обязательно как-нибудь ответить. После этого ему ничего больше не оставалось как попытать удачу на улицах. Должна найтись хоть какая-нибудь работа! Или можно было хоть приятно провести время… Да, определённо можно было заглянуть в кинотеатр.
Погода прекрасно подходила для прогулок, если б было с кем гулять. Спокойный день, однако Чуя поздно увидел в далеке потемневшие тучи. Значит прохлада на улице — предупреждение о дожде. Но раз его ещё нет, можно и насладиться выходным, поэтому первое, куда отправился Чуя — покупка чего-нибудь интересного. Может присмотрит себе ещё шляпку(которую Дазай опять обзовёт уродливой, как и весь вкус в одежде у Накахары).