Эдгар/Рампо

138 12 0
                                    

Рампо сидел на перилах крыши. Эдгар стоял рядом, делая заметки в блокноте. Он расспрашивал детектива о нюансах в романе, как лучше убить героя, с кем ввести любовную линию. Время от времени он спрашивал у Рампо, безопасно ли проводить время на крыше, и не свалиться ли он. Эдогава терпеливо кивал с улыбкой, жуя печенье, и повторял: «Всё нормально!»
      Они часто вместе гуляли, Эдгар без проблем покупал кучу сладостей для Рампо. С его суммой денег это не представляло возможности обанкротиться. Стоило Эдогаве завидеть магазин сладостей, ларёк с вкусняшками, как он с улыбкой смотрел на товарища. В агентстве писателя не раз спрашивали, как он тянет такие денежные потери и не надоело ли ему возиться с детективом. «Нет, мне только в удовольствие,» — неизменно говорил Эдгар. Ему был важен Рампо, ни один миллион не был важнее.
      С крыши просматривался красивый закат. Слабый ветер дул в лицо, из-за дождя всё ещё чувствовалась свежесть и сырой асфальт.
— Рампо-кун, нам не пора возвращаться? — спросил Эдгар после долгой паузы. Вопросов уже совсем не было, оба устали от ходьбы.
— Посидим ещё немного. — Рампо подозвал Эдгара ближе и указал на уходящее солнце. На небе сочетались разные краски. Розовый, голубой, жёлтый. Они были приятными на глаз; облака приобретали такие же цепляющие оттенки.
— Красиво, — пробормотал Эдгар. — Мне нравится.
-Мне тоже, По-кун. — Рампо улыбнулся. — Знаешь, что здесь есть ещё красивее?
— И… что же? — Если бы кто-то смотрел на них со стороны, то увидел бы в Эдгаре некое воодушевление и даже надежду.
— Конфетки, которые ты мне купил! — Рампо засмеялся, протягивая парочку писателю. Тот вздохнул, но принял одну. — Не отчаивайся, ты тоже красив.
— А? А! Если уж так считает Рампо-кун, то я верю… Спасибо.
— Тебе очень нравится небо сейчас?
— Очень.
— Мне тоже. Ты хоть в одной книге описывал поцелуй на закате? — Эдгар отметил, что детектив обычно не говорит на подобные темы.
— Ни разу.
— Тогда… — На лице Эдогавы появилась ухмылка, он соскользнул с перил к Эдгару. — Ох, увы, По-кун, ничем не могу помочь! Будь порядочней, не задумывайся об этом. Не умею целоваться, так что поцелуя не будет.
— Рампо-кун!! — Рампо был уверен, что Эдгар сейчас бы сгорел от стыда. На его лице уже был румянец. — Не шути так, пожалуйста! Ничего я не думал, ты просто очень интригующе говоришь…
— Как скажешь, будь по-твоему. Ты взрослый человек, я не могу тебя винить. Я прав? — Рампо усмехнулся и приобнял Эдгара. Карл, который всё это время не подавал виду, что вообще жив, ударил его хвостом.
— Кажется, Карл винит тебя! — Теперь засмеялся Эдгар. Он понимал своего питомца, а тот не упускал возможности что-то натворить. Енот также любил таскать сладости у Рампо, хотя сам их не ел.
— Чего же так? — обиженно спросил Рампо у Карла, который безотрывно смотрел на него. — А, я знаю, как наладить контакт с твоей зврюшкой!
      Эдгар хотел что-то спросить, но прикусил язык, когда его похлопали по плечу и его щеки коснулся поцелуй.
— Хороший писатель должен знать, как описывать хоть какие-то поцелуи, согласен? — Эдгар кивнул, а Эдогава сдерживал смех. — Запомни ощущения. Можешь принимать как должное, наверное… Я просто подарил тебе опыт, считай что хочешь! Что ж, пора возвращаться, По-кун!
      Детектив побежал впереди, сбегая по лестничным пролётам. Писатель не сразу побежал за ним.
— Хорошо, Рампо-кун, — со вздохом прошептал он и кинулся за Рампо.
      Эдгар восхищался Рампо. Детектив был талантливым, весёлым, умным, а внутри ранимым и довольно эмоциональным. Прекрасный юноша.

Зарисовки,драблы,хэдканоны по бродячим псам(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя