Юноша в белом крутился под дождём, иногда исчезая и появляясь в другом месте. Однако он оставался около другого человека, который не был так же рад дурной погоде.
— Ах, Дос-кун, мой Дос-кун, бросай уже зонтик! — Гоголь потянул Фёдора за рукав. — Давай побегаем под дождиком! Так весело!
— Ты уже вымок до нитки. — Достоевский невозмутимо шёл вперёд, игнорирую просьбы Гоголя. — Не собираюсь высушивать себе волосы. И без того тебе косу заплетать.
— Ты сам соглашался на это, Дос-кун, не нужно лжи, — обиженно отозвался Николай, подскакивая к Достоевскому под зонт.
— Нагулялся?
— Нагулялся! — Николай засмеялся, в его руке появлялся пончик.
— Не нагулялся, а продрог от воды, - поправил Фёдор.
— Не придирайся к моим словам! — Николай облизнул губы от повидла в пончике и вопросительно взглянул на друга.
Губы Достоевского дрогнули в улыбке, он отрицательно качнул головой.
-Благодарю, конечно, но в этот раз обойдусь.
Гоголю нравилась компания Фёдора, почему-то именно этот человек, прозванный Дьяволом, его зацепил больше других. Всё в нём было интересным и невообразимым, никто не знал, что у него на уме. Разве неинтересно, когда не знаешь своего лучшего друга полностью? А если у такого друга её и скверная репутация... Какой риск, какой азарт!
— Дос-кун, а я люблю тебя! — хихикая, сказал Николай.
— Я знаю, — ответил Фёдор, кивая. — Говоришь это каждый день.
Никогда он не отвечал «Я тоже», Гоголь это запомнил, но с нетерпением ждал, когда услышит хотя бы косвенный взаимный ответ. Если честно, то он сам не знал, в каком плане говорит это: романтическом или дружеском. Николай просто говорил, считая это должным. «Скажи, что я нужен тебе. Скажи, что я лучший. Скажи, кто я для тебя?»
Он так хотел услышать чего-то милого, романтичного… Достоевскому же нравилось слушать признания и любую чушь от Николая. Он предпочитал слушать, чем отвечать взаимностью. Максимум он мог поддержать разговор, однако развивать темы ему не хотелось.