Эдгар/Рампо

162 12 0
                                    

— Хей, Ацуши, а расскажи ка поподробнее. — Накаджима вздрогнул от шёпота Рампо рядом. — Мафиози Акутагава добр к тебе?
— Рампо-сан…?! Возможно!
— Как любопытно, — кивнул Рампо. — Что ж, не забудь потом поделиться успехами общения с ним!
— Что имеется в виду?..
      Эдогава шикнул, призывая к молчанию. Через пару секунд в офис заглянул Эдгар. На него никто не отреагировал, кроме Рампо и Ацуши.
— Рампо-кун, ты здесь? — позвал Эдгар. Он частенько заглядывал в детективное агентство, и цель была только одна. Только встреча с Эдогавой.
— Какая встреча, По-кун! — воскликнул Рампо, подманивая друга к себе.
— О, к нам вновь писатель заглянул? — Йосано взглядом осмотрела прибывшего Эдгара. — Не нужен медицинский осмотр, а?
— Нет-нет, я к Рампо-куну… — Эдгар отвёл взгляд. — У меня есть к нему вопросы для нового романа.
— Ура-а! Пойдём скорее, По-кун! — Рампо выбежал из офиса быстрее, чем кто-либо среагировал. За ним поспешил и писатель.
— У них какие-то планы, о которых мы не знаем? — спросила Йосано. — Он обычно не так радуется или я чего-то путаю?
— Всё таки у друзей должны быть и свои секреты, — с улыбкой прокомментировал Дазай. — Не будем лезть к ним. Писатель и детектив неплохой дуэт. Позаботиться о себе точно смогут.

Зарисовки,драблы,хэдканоны по бродячим псам(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя