Дазая обычно конечно не мучала совесть и другие рассуждения, но когда он не смог уснуть, думая о Чуе, стоило задуматься, что изменилось. Накахара естественно не звонил ему, на что вообще стоило надеяться? Однако прошло не так много времени, чтобы тот успел обдумать всё. По крайней мере, так выглядели мысли Дазая.
— Чуя, не спишь ли ты сейчас? — спросил он, переворачиваясь на спину. Он даже не расправлял кровать, не переодевался, ему совсем не хотелось спать. — Или совсем не думаешь обо мне?Но Чуя тоже не мог уснуть. Голова раскалывалась, горло царапало, из-за чего мафиози закидывал в рот таблетку за таблеткой.
— Спокойно спишь, наверное, а, Дазай? — хрипло спросил он вслух, вспоминая, как тот убежал, на прощание поцеловав в щёку. — Даже если я хочу, не могу говорить…
Накахара закашлял, уткнувшись лицом в подушку. Он устало сжал в зубах ткань подушки, чтобы не выплеснуть все эмоции через слова. Одеяло уже валялось на полу, таблетки кончались.
Он не знал, сколько так лежал, уснул ли, однако проснулся от ощущения, что ему наконец стало тепло, а кто-то его гладил.
— Спи, Чуя-кун. — Накахара бы продолжил спать, послушав совета, но этот голос заставил его открыть глаза.
— Убирайся, Осаму! — буркнул он.
— Я был в аптеке и купил тебе лекарства. Я купил ещё обычных подарков. Это я укрыл тебя одеялом. Отдыхай.
— Уходи!
— Я не могу уснуть без уверенности, что с тобой всё хорошо. Я не заслужил такой привязанности.
Чуя провалился в сон. Когда он вновь проснулся, он почувствовал страх, что Дазай ему приснился, однако к счастью или сожалению, тот сидел на подоконнике. Кажется, смог уснуть на нём. Его волосы были сильно растрепанны, одежда помята. Осаму подрагивал от холода.
Чуя огляделся. Взявшись за плед на кровати, он с помощью способности накрыл им Дазая. Не очень удобно, ведь стоило ткани дотронуться до него, как гравитация становилась бессильной.
— И зачем притащился, придурок? — беззвучно спросил Накахара, снова проваливаясь в сон.