Эдгар/Рампо

125 9 2
                                    

  Рампо выбежал из прилавка со сладостями, держа в зубах печенье. Эдгар торопливо вышел за ним. В его волосах был заплетён цветок, подаренный Рампо. Его улыбка так и сияла, он похоже и вправду не предал значения выходке на крыше, в отличии от Эдгара. Тот ещё ярко помнил поцелуй, ведь времени прошло совсем немного. Как советовал Эдогова, писатель записал эмоции. Обычно он показывал всё, что писал, даже короткие зарисовки, но это — пока не планировал. Описание казалось ещё незавершённым и личным.
— По-кун, ты так медленно идёшь, не хочешь поговорить о чём-то? — Рампо стал идти медленнее, чтобы поравняться с другом. Эдгар чувствовал, что ему на что-то намекают.
— Нет, не думаю, что нужно! — поспешил увильнуть Эдгар, но Эдогава вопросительно смотрел на него. Поняв, что от писателя не выбить признания, он прямо спросил:
— Размышляешь о моём поцелуе?
      Эдгар вздохнул и нехотя кивнул, сжимая протянутую Рампо карточку. Эдгар спокойно отдавал её, не волнуясь, сколько детектив потратит денег. Даже при желании Эдогава не сможет потратить всей суммы.
— Он же был просто в щёку, почему так волнуешься?
— Рампо-кун… — Эдгар обижено уставился на друга. Карл на его плече последовал примеру, его глаза блестели, как и у хозяина. — Ты же детектив, мне кажется, ты знаешь, а смеёшься надо мной!
— По-кун, ты переводишь тему. — Рампо тянул писателя по улицам, незаметно доходя до парка. — Правда так волнуешься? Хочешь конфет? И мы можем… обсудить это.
— Я… если и хочу, не могу это обсуждать…
— О, так ты стесняешься! — Рампо щёлкнул пальцами и улыбнулся, закидывая в рот конфеты. В парке было совсем безлюдно, поэтому никто не мог отреагировать, когда Рампо толкнул Эдгара на скамейку и остался нависать над ним. Его голос не был строгим, скорее детектив пытался звучать заинтересованно: — Как ты относишься ко мне? Ну, ты понимаешь, о чём я.

— Рампо-кун, давай поговорим об этом не сейчас, — пробормотал Эдгар. В это время Рампо наклонился к нему, ожидая ответа, пока поглаживал Карла. — Не стой так надо мной, я начинаю волновать ещё больше!
— Могу поцеловать в губы, станет лучше? — усмехнулся Рампо, но тут же прикусил язык, понимая, что такой ответ не лучший из возможных. — Прости, По-кун, я уже тоже не хочу говорить об этом здесь. Хочу на нашей крыше!!
— Что?..

      Рампо с Эдгаром стояли на крыше, всматриваясь на восходящую луну. Карл казалось тоже разглядывал ночное небо, сидя на плече своего хозяина. Они так и не поговорили ни о чём полезном, обсуждали Гильдию и события последних дней.
      Рампо краем взгляда заметил, как Эдгар борется с чем-то внутри себя, спешно решая что-то. И даже уже предполагал что, только не думал прерывать ответом заранее. Он подождёт, пусть его друг соберётся сам. Наконец, Эдгар посмотрел на Рампо, который понял, что всё это время разглядывал его.
— Красивая сегодня луна, не так ли? — тихо спросил писатель. На его лице был румянец. Рампо надеялся, что его покрасневшие щёки было не видно.
— Такая красивая, что умереть можно, — на одном выдохе ответил он, пока вопрос не успели обратить в шутку.
— Правда?
— Разве я бы лгал тебе?
      Рампо улыбался, понимая, чего именно ждёт Эдгар. Тогда он поцеловал его так, не особо задумываясь, ему показалось, что это было необходимо. Однако в этот раз Эдогава замялся.
— На правах писателя в изучительных целях, я… — начал Эдгар, потом понял, насколько странно звучал его слова. Рампо незаметно сделал шаг вперёд, облизывая губы от сахара от съеденных конфетах. Карл с недовольством посмотрел на него.
      Писатель ещё немного поспорил у себя в голове и быстро поцеловал Рампо в губы, почувствовав вкус сладостей. Рампо вцепился в его одежду, не давая отстраниться. Енот Эдгара разлёгся на их плечах, будто ничего не происходит. Детектив подошёл ближе, придумывая, что скажет.
— Карл, переберись на мои плечи, а не наши, — пробормотал Эдгар, наконец отворачивая голову от Рампо. Енот послушно исполнил просьбу хозяина, поэтому Рампо сделал шаг назад.
— Рампо-кун, отпустишь? — Эдогава, нервно хмыкнув, разжал пальцы и завёл руки себе за спину.
— Прости, По-кун, мне не стоило прикасаться, стоило оставить всё тебе, ты же решился. — Оба, не сговариваясь, покосились на луну, которая ярко светила на небе. — К тебе или ко мне пойдём?
— А?..
— Я не планировал, чтобы потом мы по одиночке разошлись. — Рампо вновь расплылся в улыбке и направился к спуску с крыши. — Уже темно, разве будет не грустно?
— Тогда ко мне! — Писатель так же с улыбкой пошёл за детективом. — Не против спать на одной кровати?
— Главное, чтобы утром я не обнаружил, что Карл съел все мои конфеты и расцарапал мне лицо. — Детектив усмехнулся, а енот, будто всё понимая, возмущённо махнул хвостом. — Он очень больно ревнует! И больно от этого мне!
—Но ты его дразнишь, — заметил писатель и был проигнорирован. — Проедемся на поезде? Мне нужен материал для книги.
— Уф, ты так хочешь? Ладно.
      Была ночь, а поезд всё равно был забит.
— Какое же невезение, — бормотал Эдгар. Он не любил большие скопления людей. Писатель держался за поручни, а Рампо обнимал его, тем самым находя опору, чтобы неожиданно не упасть. Иногда на них странно косились, но быстро забывали о их существовании, как о случайном видении.
      Рядом послышался вскрик. Все разом обернулись на шум, это оказалась девушка, на её глазах проступали слёзы. Она попыталась пробраться через толпу, к счастью, поезд не был заполнен полностью. Она пробралась ближе к какой-то женщине. За ней, расталкивая людей, шёл мужчина. По нему так и читалось: «Не связывайтесь со мной, не спорьте, если я так говорю!»
— Иди сюда, красотка, что кричишь? Чего испугалась? — спрашивал он, протягивая руку к девушке. Женщина, к которой та подошла, ударила его по руке.
— Пожалуйста, помогите, он меня лапал, — с ужасом в голове бормотала девушка. Некоторые мужчины фыркнули, некоторые нахмурились.
— Я главарь преступной банды, я вас всех могу перебить. — Голос мужчины стал угрожающим, предсказывая, что хочет кого-нибудь ударить. — Отойдите от красотки.
      Рампо с Эдгаром кивнули друг другу и встали между дамами и мужчиной. Некоторые гражданские шептались о извращенце, другие о двух юношах, которые явно отличались телосложением от мужчины.
— Лучше бы отошёл от неё, здесь как минимум два эспера, — протянул Рампо. — Представьтесь.
— Сам представься, слабак!
— Я Рампо Эдогава, великий детектив из вооружённого детективного агентства. И вы задержаны за домогательство к несовершеннолетней, поздравляю.
      Рампо ничуть не дрогнул, когда мужчина достал пистолет. Карл моментально отобрал его, перекидывая Эдгару, и вцепился зубами в руку.
      Дверь вагона открылась, Рампо быстро вытолкнул мужчину. На платформе уже стояли Куникида и Йосано.
— Можешь попробовать полапать нашего доктора, она тебе очень быстро переломает руки! — усмехнулся Рампо, предугадывая насмешку. Он спеша обратился к своим коллегам: — Йосано-сан, Куникида-сан, мы с По-куном оставляем его вам. Девушку можем оставить в покое до завтра, в агентство сегодня не приду, я к По-куну.
— Отчёт всё равно на тебе, — ответил Куникида, и дверь закрылась.
— Занимайтесь тем, чем занимались, без вопросов! — громко объявил Рампо, поняв, что весь вагон был заинтересован в недавних событиях.
      Девушка-жертва гладила Карла, которого на руках держал Эдгар. Кажется, они так пытался успокоить её.
— Держите, в нашем агентстве вас будут ждать, вы просто дадите показания, что арест не без причины. — Рампо протянул карточку, где были указаны данные ВДА.
— Спасибо вам. — Девушка слегка поклонилась и измученно улыбнулась. — Вы можете дать свои номера?
— Извините, мы не можем давать свои контактные данные, до свидания, — покачал головой писатель и потянул Рампо к дверям вагона. — Рампо-кун, мне вполне достаточно материала, идём.
— А? Хорошо.
      Они долгое время молчали, не обсуждая прошедший конфликт. Рампо подозревал, что Эдгар отказал в номере из-за мыслях о романтическом контексте.
— Это ужасно. Ужасно, когда люди лапают других! Особенно тех, которые не могут дать сдачи, — пробормотал Эдгар.
— Да, согласен. Повезло, что мы были там. И что Куникида с Йосано оказались в столь позднее время неподалёку.
— А если бы вагон вообще был всплошь забит?.. — продолжал Эдгар. Рампо перестал отвечать на вопросы писателя, он их задавал чисто себе, не нуждаясь в комментариях.
— Как часто такое происходит?
— А если я тебя полапаю, я буду задержан?
— Не будешь, если я дал согласие, — протянул Рампо, забирая из рук друга ключи, чтобы открыть дверь. Сделав это, он пропустил Эдгара, после чего зашёл сам. — Я совершеннолетний, согласился — в теории можно. На практике не пробовал. А ещё, если ты будешь лапать у себя в доме, то так-то это будет без свидетелей.
-Рампо-кун, прекрати, я же в шутку!
— Ты забавно краснеешь, По-кун. И ревнуешь тоже… Понятно, от кого твой енот научился. — В подтверждение его слов Карл потянулся, как бы кивая, и убежал в какую-то комнату.
— Да ладно тебе. Пойдём уже спать, я устал!
— Иди, я лягу попозже.
      Детектив уснул быстро, а писатель сел за перо. Он иногда поглядывал на спящего друга и улыбался. Когда-то он мечтал отомстить за давний проигрыш, а уже не может жить без Рампо-куна. Он дарил много эмоцией, которые раньше писатель никак не мог почувствовать.
      Когда Эдгар лёг на другой край кровати, Рампо подполз к нему и обнял.
— Спокойной ночи, По-кун!
— Спокойной, Рампо-кун…

Зарисовки,драблы,хэдканоны по бродячим псам(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя