Теттё/Дзёно

210 13 2
                                    

Обычно Тэттэ редко пользовался своей комнатой в общежитии Ищеек. «А зачем?» — спокойно спрашивал он, когда кто-то интересовался, в чём же причина.

      Обычно Дзёно редко соглашался с Тэттэ, о чём бы ни шла речь (в большинстве случаев он делал это из принципа), но когда речь заходила о месте жительства, их позиции были одинаковы.

      Однако нет ничего вечного под луной. Когда жизнь прижимала, оба парня были готовы жить хоть на улице, лишь бы жить. Но, погорячившись, оба шли с улицы в комнаты общежития — потому что всё лучше, чем под тёмным небом.
Промозглой осенней ночью Тэттэ Суэхиро и Саигику Дзёно возвращались с одной очень важной миссии. Оба были уставшие, как собаки, но довольные. По разным причинам. Тэттэ — потому что преступника удалось поймать и обезопасить. Дзёно — потому что Тэттэ смешно упал в лужу. Радости у всех свои. Время перевалило за полночь. Идти по своим квартирам, которые у обоих были на другом конце света, не хотелось никому. Поэтому парни, не сговариваясь, направились к личному зданию Ищеек.

      «Усталость усталостью, а душ по распорядку», — решили оба, и ещё где-то до трёх часов ночи никто не спал. Как только голова Тэттэ опустилась на подушку, он моментально уснул. Когда те радужные медвежата, с которыми он во сне спасал Королеву Зелёной Пиццы, начали громко топать своими пушистыми лапами, а звук стал становиться всё громче и ощутимее, до Тэттэ дошло, что что-то не так. Отреагировал он по-военному, быстро. Резко подскочил на кровати. Протёр глаза. Прислушался… и ничего не понял. Кто-то за стеной с завидной упорностью стучал в эту самую стену чем-то тяжёлым. Учитывая, что в квартире, кроме него самого, был лишь Дзёно, всё становилось ещё чудесатее.
Тэттэ осторожно приоткрыл дверь и с изумлением уставился на желающего пробить головой стену напарника. Совершая это действие, Саигику что-то бормотал себе под нос. Постояв так пару минут, Суэхиро решил, что достаточно с него на сегодня сюрреализма, и вернулся в кровать. А Дзёно… Фиг с ним, с Дзёно. Постучит и перестанет. Да и вообще странный он какой-то: ванильный пломбир, который Тэттэ хорошенько так намазал майонезом, обозвал блюдом для беременных, ворчит постоянно, а теперь вот в шар-бабы подался.

      Вскоре стук прекратился, и радужные медвежата во сне Тэттэ перестали топать.

      — Ты ужасно храпел, — жаловался на следующий день Дзёно, — у меня теперь голова раскалывается.

Зарисовки,драблы,хэдканоны по бродячим псам(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя