Хигучи/Гин

98 5 0
                                    

Ночь была прохладной, лужи после ливня ещё оставались. В темноте они отражали звёзды.
      Хигучи стояла возле витрины книжного магазина, время от времени поглядывая на наручные часы. В это время мало, кто ходил по улице, не все магазины были открыты. Она несильно рвалась на ночную работу совместно с сестрой Рюноске, но с другой стороны… она надеялась узнать эту девушку ближе, чтобы понимать, что именно она из себя представляет. До сих пор Хигучи могла забывать, что Гин была девушкой.
      Гин в молчании подошла к Ичиё, та кивнула и пошла вдоль улицы.
— Мы лишь на обходе территории, ты же знаешь? — спросила Хигучи. Получив кивок, она продолжила: — Тогда расскажи об Акутагава-семпае и о себе.
— Ты хочешь услышать только о моём брате? — Гин не скрывала нотки разочарования.
— Ох, нет-нет! Ты неправильно меня поняла! — Ичиё виновато улыбнулась. — Мне интересно… кто ты? Про Акутагава-семпая я, наверное, знаю достаточно, мне интересно узнать про его сестру.
— Я… Раз так… Хорошо, я расскажу.
      Хигучи дивилась, насколько нежный голос скрывался за мрачной одеждой мафиози этой девушки. Милая, ранимая — её внутренняя натура. Так начала видеться ей Гин. Она любила зефир. Как невинно…
— Хигучи-тян. — Гин остановилась, смотря на Ичиё. — Сердце моего брата занято другим человеком, и его чувства взаимны. Он не заметит твоей новой стрижки, духов. Для него ты лишь хорошая преданная ассистентка.
— У него правда есть возлюбленная? — Ичиё вздохнула, в её мыслях было много вопросов. — Ах, похоже, у меня никогда и не было шансов! Только к чему это ты?
— Один человек интересуется тобой.
— Мной?.. И кто? — Хотелось спросить, откуда такая информация, ведь по Хигучи было видно, что она влюблена в одного единственного.
      На ночном дежурстве сегодня были другие, Хигучи и Гин требовалось только сделать обход перед этим. Они закончили небыстро и немедленно, всё время заполняя разговорами, поэтому работа-"прогулка" уже подходила к концу.
— Убери все буквы, кроме последней на вывеске на том магазине. — Гин кивнула в сторону, куда и посмотрела Хигучи. — Ты поймёшь.
      Ичиё пригляделась. Получилось местоимение. «Я»
«Я? Странное имя?» — сначала промелькнуло в голове. Через пару секунд она повернулась к Гин, но её уже не было. Возможно, скрылась в тени или ушла во избежание дальнейшего разговора. В любом случае её работа была закончена.
— Акутагава-тян, если будешь так сбегать после признаний, то не узнаешь ответа! — прокомментировала Хигучи вслух. Не могла же девушка просто сбежать!
      На вид Хигучи не выглядела смущённой, но внутри она пыталась сообразить, что случилось. Она не успела почувствовать ничего. Было удивление, смятение и растерянность. Ичиё не знала, как реагировать. Всё звучало странно, чтобы быть правдой.

Зарисовки,драблы,хэдканоны по бродячим псам(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя