Теттё/Дзёно

113 6 0
                                    

Теруко тихо сидела на плечах Тачихары, наблюдая, как Дзёно сидит возле Тэттё, положив голову к нему на грудь. Дзёно сидел так уже не в первый раз, но что-то было необычного, когда Тэттё опускал взгляд на Сайгику, что-то шёпотом спрашивал, встречал раздражённый «взгляд» и продолжал пить кофе.
— Вы можете смотреть потише? — спросил Дзёно, выпрямляясь. Тачихара, читавший книгу и совершенно не следивший ни за чем, решил промолчать, посчитав, что говорят только про Теруко.
-Эй, если имеешь что-то против, так не сидите у всех на виду, — фыркнула Теруко и отвернулась, однако кидала заинтересованные взгляды на Суэхиро. Тот, поняв это, покачал головой.
— Я просто слушаю его сердцебиение! — с осуждением ответил Дзёно. Поправив свою форму, он легко толкнул Тэттё, чтобы уйти.
— Вы буквально подарили друг другу шоколад, это не просто «слушать сердцебиение», — буркнул Тачихара, закрываясь книгой.
— Чем вы против подарков? — спросил Суэхиро, которого уже тянули прочь.
— Дзёно нашёл комбинацию с шоколадом, которая понравится Тэттё? — спросила Теруко с усмешкой. — Ах, вполне ожидаемо! Как дела в мафии, Тачихара?
— Несовместимая работа с Ищейками, не знаю, почему я до сих пор ношу вашу форму. — Мичизу вздохнул, откладывая книгу. — Почти противоположности. Но мне нравится там, уж прости.
— А интересного что? Ну… что-то, чтобы посплетничать, к примеру.
— Так вот, о чём ты, — хмыкнул Тачихара, вспоминая последние новости, которыми можно было делиться вне преступной организации. — Двое из моих коллег, кажется, тесно общаются с двумя из вооружённого детективного агентства. Часто вижу их. Недавно проходил с Дзёно мимо дома одного мафиози, видели, как к нему заглядывал один из агентства.
— Специально опускаешь все имена? — слегка обиженно заметила Оокура.
— Да, не желаю им проблем.
      Тачихара виновато улыбнулся. Он не был уверен, что имена стоило оглашать. Возможно, это могло плохо повлиять как на Дазая с Ацуши, так и на Чую с Акутагавой, поэтому лучше было говорить о них как о незнакомцах. Теруко, возможно, осознавала, что ей не говорят из-за статуса Ищейки, но винить не собиралась. Понимала, что Тачихара стал предан мафии?
— Что ж, главное, что тебе хорошо, — прокомментировала Теруко, кивая.

Зарисовки,драблы,хэдканоны по бродячим псам(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя