Теттё/Дзёно

131 9 0
                                    

Дзёно, встряхнув головой, толкнул молчаливого собеседника и, хмыкнув, продолжил:
— Ты что, интригу держишь?
— Терпение. — Дзёно махнул рукой перед Тэттё, будто от этого он станет разговорчивее и разъяснит намного большее. — Терпение. Не торопись.
      Сайгику замедлил шаг и вскоре остановился, Тэттё последовал его примеру. Между ними повисла пауза, Суэхиро повернул голову, заглядывая себе за плечо. На лице ясно застыл вопрос «в чём дело?». Дзёно прекрасно знал, как Тэттё реагирует на всё, даже видеть не требуется. Сайгику, покачав головой, неловко улыбнулся, давая понять, что всё хорошо.
      Дзёно Сайгику — слепой, на чьём лице играет улыбка, некоторым становится жутко от неё. Ему нравится слышать, как сердце людей начинает колотиться сильнее, а дыхание выдаёт страх. Так говорили о нём, и он говорил о себе. Тэттё Суэхиро — боец, на чьём лице чёрт увидишь яркие эмоции. Он сражается за справедливость, а его враги те, кто любит страдания людей. Следовательно, по логике, Дзёно ему враг, но их часто ставят в пару. Они и не против, всё же неплохой дуэт выходит, который и вне работы частенько выбирается на прогулки. Хотя скорее это были вылазки для сбора информации.
— Пойдём. — Дзёно подошёл к Тэттё и легко наступил на его ногу. — Не трать моё время!
      Они никуда не спешили, никто по-настоящему не подгонял другого. Дзёно не мог видеть, но чувствовал, как на него смотрят. Нет, не пялятся, а аккуратно, с некоторой заботой поглядывают. Так же он не мог видеть многого, но всё восполнимо! Сайгику точно знал, как выглядит его напарник, насколько странно выглядят его блюда, и насколько ему идёт форма Ищейки.
— Смотришь на меня? — с ноткой иронии спросил Тэттё.
— Как смешно, это ты смотришь на меня. — Дзёно показалось, что сердце Тэттё стало биться чуть быстрее, от чего Дзёно усмехнулся и похлопал напарника по плечу. — Чего паникуешь?
      Ответом, как обычно, стала тишина. Отличный дуэт, в котором один ведёт себя как ребёнок, а другой с холодом успокаивает его. Правда, что может перегнуть их?

— Тэттё-кун, — протянул Дзёно с улыбкой на лице. Не получив никакой реакции, он наступил на ногу Тэттё, с радостью слыша тихое «ц, можно и помягче». — Ты как черепаха. В общем, я принял очень мудрое решение… Веду тебя я. Потом заглянем в твоё место.
— Ладно. — Суэхиро пожал плечами. Зачем отговаривать ребёнка?
      Послышался тихий смех Сайгику, после которого он взялся за рукав Тэттё и повернул его в другую сторону.
— Нам в ту сторону. — Дзёно перехватился за запястье Суэхиро, продолжив прогулку. — А теперь расскажи что-нибудь интересное.
— Интересное? — переспросил Тэттё.
      Дзёно слышал вопрос, да только уточнить его было сложно. Он сам не знал, почему, но, сколько бы он не возмущался, ему всё равно нравился Тэттё. Тэттё терпел любые выходки напарника, устанавливая при необходимости. Дзёно иногда ловил самого себя на том, как его собственный пульс подскакивает, на мыслях, что хочет узнать напарника лучше. Когда Теттё тренировался, Сайгику внимательно прислушивался, признавая, что делает это вновь и вновь, не стыдясь.
— Это кафе? — Голос Суэхиро звучал безразлично, но Дзёно услышал заинтересованность. Было даже приятно.

      Колокольчики на двери время от времени звенели, оповещая то о прибытии, то об уходите посетителей. Внутри кафе выглядело довольно чисто и элитно. Возможно, такой вид залу придавал красный ковёр с мелкими жёлтыми кружками, бордовые диванчики, дубовые столики, алые шторы с золотыми узорами на окнах. Повсюду чувствовался запах мяты и клубники.
      Тэттё с удовольствием поедал клубничное мороженное, посыпанное молотым перцем, и фисташковое, посыпанное растёртым яблоком; Дзёно - клубничное с шоколадной крошкой, фисташковое с орешками и лимонное.
      Тэттё ударил ложкой по вазочке с мороженным, наблюдая, как Сайгику поднимает на него хмурый "взгляд" закрытых глаз. Дзёно поджал губы, облизывая их.
— У тебя отвратным вкус, — вдруг заявил он. — Даже обычное мороженное поесть не можешь?
— Мне нравится, значит в этом нет ничего отвратного. — Тэттё пожал плечами, поднимаясь с мягкого диванчика. Дзёно отодвинул опустошённую вазочку и улыбнулся, следуя примеру напарника.
      Когда они покинули заведение, Суэхиро остановил напарника, схватив за край формы, после чего смахнул что-то с его щеки.
— Жучок, — пояснил Тэттё.
— А?.. — Дзёно, уверенный, что на его щеке ничего не было, почувствовал только как по ней провели пальцами. Вдруг он расплылся в улыбке, заправляя прядь волос за ухо. — Понятно, я всё понял.
Прикосновение не было достаточно резким, а Дзёно не мог не почувствовать ничего, его слух сказал ему бы о «жучке». Сайгику отметил про себя, над чем можно пошутить при удобном случае, однако в некоторых обстоятельствах придётся прикусить язык и молчать.
      Дзёно любил подшучивать над своим напарником, но тот упорно игнорировал любую шутку. «Мог бы хоть для приличия посмеяться» — обижено говорил Дзёно, получая в ответ закатанные глаза и прямое оскорбление его юмора: «Не смешно. Научись шутить для начала, пожалуйста». Правда позже он слышал, как Тэттё рассказывал ту же шутку другим Ищейкам. Как только Дзёно завязывал диалог об этом, Суэхиро молчал, поэтому они дружно переводили тему.
— У тебя волосы растрепались, дай поправлю, — прошептал Тэттё на ухо Дзёно, вновь держась за его форму. Вот, опять! Тэттё, кажется, почти не скрывал о его желании ощупать Сайгику. Он бережно провёл по его волосам, будто выпрямляя. — Я тебя вижу так.
— Прости? — На правду не обижаются, конечно, но пререкаться это отдельное хобби, почему же Дзёно должен отказаться от него сейчас? — Меня?! Да я никогда тебе волосы не поправлял!
      Тэттё ничего не ответил, за спину подталкивая слепого. «Сам думай,» — так и читалось. Дзёно раздражённо хмыкнул, когда Суэхиро пошёл дальше, заставляя его догонять.
— Бесишь, Тэттё Суэхиро! — В ответ была тишина. — Я кстати видел этого... из вооружённого детективного агентства.
— Видел? — улыбнулся Тэттё.
— Чувствовал, — усмехнулся Дзёно в ответ.
— Я тоже видел. Ацуши Накаджима его зовут, а ещё с ним был Дазая Осаму. И Рюноске Акутагава. Кажется, они по магазинам ходили, нет ничего удивительного, что мы пересеклись.
— Да, к сожалению, неинтересно совсем.

Зарисовки,драблы,хэдканоны по бродячим псам(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя