Глава 2(часть 2)
__________________________________________________«Не говори о том,что ценишь больше всего. Люди слишком завистливые и подлые — они попытаются отобрать это у тебя» — ELLA WALKER
— Отпусти меня! — кричит кареглазая, пытаясь освободить своё запястье от крепкой хватки жениха.
— Твой отец сказал, чтобы я привёл тебя, — проговорил он, но просьбу юной Пак так и не выполнил, даже наоборот мужчина всё крепче сжимал её запястье в своей руке.
— Отпусти меня пожалуйста. Ты делаешь мне больно,— продолжает просить Акияму брюнетка.
— Мы должны вести себя,как настоящая влюбленная пара, — слова Розэ вновь остались неуслышанными, поэтому ей больше ничего не оставалось как попробовать немного потерпеть.
— Отец,— проговорил Минору, когда молодая "пара" подошла к своим родителям.
— Сын, ты приехал, — улыбнулся мистер Акияма, довольно покачав головой.
— Решил отложить дела, ради день рождения своей невесты.
Все вокруг восторженно захихикали, наблюдая за тем, как казалось бы на первый взгляд, мило держались за руки Минору и Розэ.
— Похвально сынок. Твоя невеста к тому же очень расстроилась, узнав, что тебе не будет, — усмехнулась миссис Акияма, обнажив слегка свои зубы.
Девушка стояла молча, совсем невнимательно слушая их разговор. По правде говоря, ей было всё равно, был бы он на её дне рождении или нет. Розанна хотела увидеть совершенно другого человека на месте Минору.
Внезапно оглушительный хлопок раздался за спиной брюнетки. В ужасе расширив глаза, она увидела, что все стекло было дребезги выбито из окон, из-чего мраморный пол возле них, был почти полностью покрыт прозрачными осколками.
— Какого чёрта.. — подал голос Мистер Пак, с удивлением разглядывая совсем неприятную картину.
Розэ повернулась к нему лицом, совсем не понимая, что сейчас происходит. Кто все эти люди, которые сразу же после громкого хлопка забежали в дом?
Девушка вздрагивает всем телом, когда люди в чёрном направили своё оружие на всех присутствующих в этом зале.
Это что какие-то террористы?? Что им нужно от всех этих людей?
— Вы кто такие? — закрычал мистер Акияма, нервно сжимая свои руки в кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный похитель/#rosékook
FanfictionВ жизненное кредо Чон Чонгука никогда не входило слово под именем «любовь». Он не ходил по воскресеньям в рестораны, никогда не присутствовал на семейных ужинах и в своей жизни практически никогда не испытывал никому никаких чувств. И это было поня...