Я не против ничего из того,что связано из тобой.

533 26 74
                                    

Глава 16
___________________________________________

На часах было практически 4 утра, но Розанна не спала. Её глаза наполненные пустотой, безразлично перемещались то на потолок, то на мрачные стены.

Много разных мыслей крутились в её голове, не позволяя брюнетке вновь окунуться в беззаботный сон.

Розэ повернулась на бок, и уже глядя на часы на тумбочке возле кровати, протяжно вздохнула. Чонгук так и не пришёл.  Наверное решил, что этой ночью будет лучше, если он переночует в другом месте.

Приняв сидячие положение, девушка ударила кулаком по мягкому матрасу, из раздражением поджав губы. Почему она настолько слабая? Почему какие-то мысли так удачно загоняют её в рамки, не позволяя храбрости вырваться наружу? Где-то глубоко в душе, кареглазая знает, что не боится,что она готова сражаться, но лишь  одна чёртова мысль все меняет.

Каждый раз, когда Розэ была наедине из собой, она слишком много думала. И эти мысли медленно подчиняли её душу страху и сомнению, поэтому кареглазая и ждала Чона, дабы тот просто был рядом, дабы она не чувствовала себя одинокой, лежа в их совместном ложе...

Розанна поднимается на ноги и босиком направляется в ванную комнату, про себя решив, что достаточно уже валяться под одеялом.

С этого дня она начинает верить в себя,как поверил Чонгук.

****

Розанна не спеша спускается на первый этаж дома, глазами ищя своего мужа, которого в последний раз видела вчера сидящего на диване.
Но того в свою очередь нигде не было. На миг кареглазой даже показалось, что он её обманул и уехал с остальными ребятами в Сан-Диего.
Розэ сразу же выбежала на улицу, дабы убедиться в том, что мужчина и вправду сейчас на другом конце Штатов, но увидев его машину во дворе, она  облегчено вздохнула.
Пешком пойти в Сан-Диего Чон точно не мог.

Всё,что оставалось кареглазой в тот момент просто сидеть и молча ждать Чонгука.

Почему-то кареглазая была уверена, что он вернётся.

Спустя пол часа Розэ услышала, как входная дверь громко захлопнулась. Опустив руки под холодную воду, девушка быстро помыла их, а затем в спешке бросилась на встречу пришедшему.

— Доброе утро, Розочка! — На кухню вошёл Чимин, как всегда широко улыбаясь. Его глаза выглядели уставшими, но даже не смотря на это, его яркая улыбка выглядела бодрой и жизнерадостной.

Мой тёмный похитель/#rosékookМесто, где живут истории. Откройте их для себя