раздел 16(часть 2)

187 12 3
                                    

**

Наклонившись над своим чемоданом, Розэ с очень серьёзным видом, рассматривала все варианты платьев, которые ей удалось купить ещё в Нью-Йорке. Всё-таки, чтобы привлечь внимание мужчины ей нужно выглядеть безупречно!

Девушка прищурилась, когда её взгляд остановился на длинному до колена, чёрном платье из небольшим вырезом на спине. Розанна прикусила губу, очень внимательно разглядывая его со всех сторон.

— Нужно примерить. — Проговорила она себе под нос, как после побежала быстро переодеваться.

Чёрное платье село на фигуре Розэ просто замечательно. Оно настолько сильно облегло её стройную фигуру, придавая при этом её груди красивого, достаточно большого размера. 

Кареглазая смотрела на себя в зеркало и лёгкая улыбка озарила её лицо. В отражении Чон видела очень красивую девушку, глаза которой, только вот почему-то, не сверкали от той улыбки, что была на её лице. Она сильно изменилась. Кажется, что повзрослела, пускай в глубине души ей казалось, что это совсем не так.

Глаза Розэ смотрели на своё отражение как-то по другому, совсем не так, как раньше, ведь тогда, девушка могла часами стоять возле зеркала из разных ракурсов, рассматривая себя. Временами даже ненавидя себя за те недостатки, которые она сама же и навязала себе.

А сейчас..

Сейчас ей это уже не так интересно.

Розанна даже не с тем настроением делала макияж, она даже накрасилась слишком ярко и вызывающе, чего никогда до этого момента не делала. Кареглазая всегда предпочитала лицо без косметики или же с ней, но в небольшом количестве.

На самом деле и сейчас Розэ не является фанаткой ярких образов, но вот пришёл такой момент, что ей нужно откинуть все свои «нравится, не нравится» и делать так, как нужно.

В дверь комнаты Чон, глухо постучали. Положив помаду на стол, кареглазая быстро направилась на встречу пришедшему.

— Розэ. — Девушка открыла дверь и сразу же увидела на пороге Рика. Паренёк был слегка растерянным, его бледное лицо стало красноватого цвета, словно он только что пробежал целый несколько километровый марафон .

— Что-то случилось? — Кареглазая нахмурилась, не понимая почему Рик такой напуганный.

Мой тёмный похитель/#rosékookМесто, где живут истории. Откройте их для себя