Глава 8
___________________________________________Розанна проснулась в слишком мрачном помещении. Она начала испугано оглядываться, пытаясь в темноте что-то разглядеть. Занавески на окнах были плотно закрыты, не давая яркому солнышку пробиться во внутрь этой комнаты. Будто бы кто-то специально сделал всё так, чтобы напугать Пак.
«Меня похитили» — пронеслось в голове Розэ, когда несколько картинок из прошлого вечера появились в разуме девушки.
Она подскочила с места и быстро словно пантера сквозь тьму побежала к окну, на поиски солнечного света. Приоткрыв слегка занавески, девушка прищурила глаза, дабы они смогли адаптироваться от резкого изменения освещения.
Какое было её удивление, когда через дорогу Розанна увидела дом Минору.
Неужели это не настоящее похищение? А что если это семья Акиямы решили пошутить так над ним?
Розанна отрицательно покачала головой, когда пришла к выводу, что это не в стиле японской Якудзы.
Тихие шаги за дверью заставили девушку бросится обратно к кровати, при этом также быстро поправить занавески на окнах в прошлое положение. Взяв в руку настольную лампу, Пак прислонилась спиной к стене возле двери.
Шаги в коридоре начали доноситься до того времени, пока они не стихли прямиком перед её дверью. Розэ задержала дыхание, когда ручка прогнулась вниз, а затем кто-то вошёл во внутрь комнаты. Несколько секунд и девушки со всей силы бьёт лампой по голове вошедшего. Она даже не видела лица этого человека, ведь перед ударом плотно закрыла глаза.
Её руки дрожат, из-за чего уцелевшие детали от лампы громко упали на пол. Розанна подрывается из своего "укрытия" прямиком по такому же мрачному, как и её комната, коридору. Девушка не видит ничего впереди себя, из-за чего ей даже было сложно найти выход из этого дома. Слёзы неприятно подходят к глазам, когда она бежала вдоль этого мрачного коридора.
Юной Пак в тот момент было чертовски страшно за свою жизнь.
Розэ негромко вскрикнула, когда она в следующий момент неожиданно столкнулась с крупной тенью.
— Нет.. — прошептала Пак, пытаясь рукой оттолкнуть мужскую грудь от себя, — Отпустите меня, — прошипела она, имея ввиду, чтобы он позволил ей уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный похитель/#rosékook
FanfictionВ жизненное кредо Чон Чонгука никогда не входило слово под именем «любовь». Он не ходил по воскресеньям в рестораны, никогда не присутствовал на семейных ужинах и в своей жизни практически никогда не испытывал никому никаких чувств. И это было поня...