**
- Это было очень страшно, но очень круто! - Тараторила девушка, размахивая руками в разные стороны. Её глаза сияли, а из нежно розовых губ не сходила радостная улыбка.
Розанна воодушевленно рассказывала о своих впечатлениях и о чувствах, которые испытывала во время подъёма и спуска с горок.
Чонгук следуя за ней, молча слушал каждое слово девушки, внимательно следил за каждым её движением.- А теперь идём стрелять, - Розэ совсем неожиданно схватила мужчину за руку и потянула за собой.
- Будете стрелять вы или ваш молодой человек? - Спросил худощавый паренёк, указав сначала на Розэ, а затем на Чонгука, который стоял возле неё.
Девушка уверенно посмотрела на мужчину рядом собой и усмехнулась.
- Мы вдвоём будем. У нас соревнование.
Чонгук усмехнулся в ответ, сложив руки у себя на груди.
Худощавый парень протянул Розэ ненастоящее оружие, а затем рукой указал на три полки, на которых лежали разных размеров деревянные бруски. Самый маленький из них был приблизительно 4 сантиметра, что ни капельки не испугало юную Чон, ведь она уверенно и с каким-то азартом держала оружие, что не мог не заметить Чонгук, который всё время с интересом за ней наблюдал.
- Чтобы выиграть приз, вам нужно попасть во все брусочки сверху. - Проговорил парень, отчего Розанна сдержанно кивнула.
Сделав глубокий вдох, она закрыла левый глаз прицеливаясь. На каждой из полок было по десять брусков, соответственно она могла выстрелить точно столько же.
Лёгкий, непринуждённый щелчок и один из десяти рухнул, точно также как восемь остальных. Впереди оставался только один, самый маленький брусочек, попасть в который было достаточно сложно, если сравнивать с остальными.
Розанна прикрыла глаза, чувствуя, как напряжение растёт в воздухе и она уже начинает побаиваться того, что у неё ничего не получится и девушка не сможет доказать Чону, что она не слабая.
Глубокий вдох и лёгкий щелчок раздался, сквозь тяжёлое дыхание девушки.
- Чёрт. - Хрипло выплюнула Розэ, когда тот брусочек даже не шевельнулся. Он продолжил неподвижно стоять на полке, что значило - кареглазая потерпела неудачу.
Розанна раздражённо вздохнула, нервно дёрнув плечом. Победа была практически у неё в руках!! Как случилось так, что она проиграла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный похитель/#rosékook
FanfictionВ жизненное кредо Чон Чонгука никогда не входило слово под именем «любовь». Он не ходил по воскресеньям в рестораны, никогда не присутствовал на семейных ужинах и в своей жизни практически никогда не испытывал никому никаких чувств. И это было поня...