Глава 17(часть 2)

157 13 1
                                    

****

— Я уже начал думать, что вы ушли. — Усмехнулся Уилсон, когда заприметил выходящую из туалета Розэ  Девушка вздрогнула от того, насколько неожиданным стало его появление. Единой мыслей в тот момент было то, что бы случилось если бы Чонгук вышел вместе с ней?

— Как я могу, если сказала, что вернусь. — Розанна улыбнулась, поправляя выпавшую прядь волос.

— Ты очень красивая. — Мужчина из шрамом на щеке сделал несколько шагов к ней, отчего брюнетка даже не сразу заметила, как её спина столкнулась из дверью в уборную.

— Благодарю. — Каждая частичка Розэ напряглась от слишком кардинальных изменений их общения. Что-то в нём изменилось, кажется взгляд. Он стал каким-то иным.

— Ты мне нравишься. Я бы хотел сделать тебя своей. — Выпалил он ровным голосом, словно им управляла одержимость и похоть. Его глаза опасно засверкали, отчего Розэ трудно задышала.

— Вы говорите это уже во второй раз. Неужели я вам так сильно понравилась? — Молодая Чон прищурилась, пытаясь сделать вид, что ей очень льстило признание Уилсона.

— Безумно. — Мужчина наклонился ближе, его губы практически соприкасались из лбом кареглазой. Его дыхание было спокойное, но запах, который шёл от него желал лучшего. Сигареты в перемешку из алкоголем вызывали отвращение, но она всеми силами пыталась не выдать всего омерзения, которое ей приходится сейчас чувствовать.

Девушка положила ладонь на гладкую поверхность рядом из собой, мысленно молясь, чтобы Чонгук не вышел! Он же слышит их разговор скорее всего даже сквозь эту чёртову дверь!

— На глазах всех этих людей? — Спросила Розанна, поднимая подбородок слегка верх, через силу заставляя себя посмотреть в глаза Мигеля.

Девушка усмехнулась, дотронувшись ладонью к  пальцам Уилсона. Розанна словно спрашивала разрешение взять его за руку.

Мужчина приподнял брови, довольная улыбка появилась на его лице, отчего шрам на щеке немного приподнялся вверх.

Розз несильно сжала руку Уильсона своей, при этом молча обойдя его стороной,она приказывала тому следовать за ней.

— Вы не знаете есть ли здесь свободные комнаты?

Чон разглядывала каждую дверь,дабы запомнить их номера, чтобы при первой же возможности оповестить Чонгука о их местонахождении.

— Следуй за мной. — Уилсон сильнее сжал её руку своими пальцами, уверенно шагая вдоль длинного коридора.

Мужчина из шрамом на лице открыл дверь из номером «52»,словно заранее выбрал именно эту комнату для сегодняшнего вечера.

— Пятьдесят вторая? Неужели здесь так много комнат?! — Розэ изумлённо посмотрела на Уилсона,  когда тот указал рукой девушке войти.

«Пятьдесят вторая дверь! Надеюсь ты услышал Чонгук» —подумала кареглазая, прикусив внутреннюю часть щеки.

— Ты не поверишь, но клуб + мотель приносит хороший доход. — Уилсон хмыкнул, усмехнувшись.

— Но вы же не возьмёте с меня денег? — Розанна разглядывала маленькую комнату, главным атрибутом которой была большая двухспальная кровать.Таким способом она хотела как можно на дольше отвлечь Мигеля от себя.

— Посмотрим на то, какая ты послушная. — Американец из мексиканским именем,словно самый настоящий хищник подошёл к брюнетке со спины. Его руки опустились на талию Розэ, а пальцы целенаправленно сжали её кожу через мягкую ткань платья.

— Вы б мне вина предложили. Мистер Уилсон, а как же романтика? — Девушка усмехнулась,всеми силами пытаясь скрыть от него свой дискомфорт.

— К чёрту романтику. Она для глупцов, которые верят в любовь, а мы же не верим, да кроха?

Розанна чуть ли не вырвало прям на Уилсона от того, как мерзко он назвал её. Кроха? Серьёзно? Ну и гадость же!!

— Я верю. — Проговорила Чон, отстранившись от него. Её глаза метнулись к двери в надежде увидеть на их пороге Чонгука и его людей.

— Ждёшь своего мужа? — Хмыкнул Уилсон, скривившись в гадкой усмешке. — Так он придёт, после того, как мы позабавимся с тобой, малышка.

— Розэ, здесь нет комнаты под номером «52»! 

Кареглазая нервно задышала чувствуя, как всё внутри начинает непроизвольно дрожать, когда она услышала голос Рика в наушнике.

Только не это...

ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ!!!

Мой тёмный похитель/#rosékookМесто, где живут истории. Откройте их для себя