Доверие..

293 24 1
                                    

Глава 15
__________________________________________

**
Смотря на спину Чонгука, Розэ поняла, что это день ничего не изменил в их отношениях. Когда кареглазая увидела его дома, ей казалось, что она сможет растопить эту ледяную стену между ними, но что вышло в итоге? Эта стена обрела ещё больше силы, отталкивая их подальше друг от друга.

— Просто садись в машину. — Проговорил Чонгук выпрямившись. Его голос прозвучал отстранёно, грубо.— Всё равно ты не сможешь повлиять на моё решение.

Розанна прикусила губу, пытаясь сдержать слёзы обиды. Почему его слова каждый раз ещё больнее ранят её сердце?

— К чёрту этот брак, если ты продолжаешь пренебрегать мной и моей помощью.

Розэ обходит Чонгука стороной, уверено шагая вдоль дороги. Её глаза наполняются слезами, а губы неприятно жгут от постоянных укусов зубов. Девушка из раздражением вытирает влажные щёки, повторяя себе перестать плакать, ведь это уже начинает входить в чёртову привычку.

Резкий рывок и неожиданное прикосновения за руку, вынуждают Розэ из злостью обернуться назад.

— Пусти. — Прошипела она, когда Чон держа её запястье, вёл обратно к машине. — Я сказала: пусти меня!!!

Чонгук быстрым движением схватил Роазнну и за другую руку, и с той же злостью, что и у её глазах посмотрел на неё.

— Я не пренебрегаю тобой. Я не хочу, чтобы ты держала настоящее оружие в своих руках, ведь ты понятие не имеешь, как это убить!! — Свирепо промолвил Чон, сжимая тонкие запястья жены.

— Ты просто мне не доверяешь!

— Доверяю так, как ещё никому никогда не доверял! — Его голос немного смягчился. — Я доверяю тебе свою жизнь.

— Тогда почему ты не позволишь мне прикрывать твою спину? — Розэ изучала лицо мужчины напротив, пытаясь что-то увидеть в его карамельных глазах. Что-то такое, что помогло бы расставить всё на свои места.

— Потому что я не доверяю себе. — Промолвил Чонгук спокойным, отстранённым голосом.

Розанна приоткрыла плотно сжаты до этого губы, не до конца понимая, что он имеет ввиду. Хватка Чона ослабла, как вскоре он и вовсе отошёл от брюнетки.

— Поехали домой, Розэ. — Мужчина смотрит в её глаза, которые были слегка красного цвета от тех слёз, которые девушка яростно вытирала ладонями.

Мой тёмный похитель/#rosékookМесто, где живут истории. Откройте их для себя