«Ты сожалеешь?»

497 36 10
                                    


Любовь подобна розе, её красота заставляет забыть о шипах.
________________________________________

Розэ сидела на краю кровати, крепко прижав колени к своей груди, пытаясь таким вот образом утешить себя. Из её глаз продолжали идти слёзы, неприятно обжигая бледную кожу брюнетки. Она всё время их вытерала руками то ли же рукавом кофты, но воспоминания о родном отце всё равно вызывали новый поток горьких слёз.

Как жить девушке теперь дальше, когда её самый близкий человек покинул этот мир? Розанна осталась совершенно одна.. теперь у неё нет человека, на плечо которого она могла быть склонить голову и тихим голосом излить свою душу.

Розэ теперь одна, словно умирающий цветок в жаркой пустыне, который пытаясь выжить, хватался за капельку  драгоценной воды. Что же делать этому цветку, когда уже не осталось ничего что помогало ему жить?

Теперь он погибнет, словно его и не было никогда..

Розанна ложит голову себе на колени, вновь позволяя  себе поплакать. Горькое осознание смерти близкого человека неимоверно сильно ранит, а иногда разбивает крепкую волю вдребезги.

— Мисс Пак? — В комнату тихо заходит маленького роста женщина по имени Юнхи и встревоженно оглядывает лицо бледной Розанны, — Господин Чон сказал принести вам поесть..

— Где он? — голос кареглазой охрипший, словно из него вытянули всю жизнь.

— Уехал. Сказал только накормить вас, — Юнхи поближе подошла к Розэ, дабы положить возле неё поднос из едой, — Прошу вас съесть хоть немного, дабы прибавились силы.

— Я хочу увидеть Чонгука. Мне нужно его кое-что спросить.— Пак делает глубокий вдох, вытерая рукой слёзы.

— Господин совсем скоро приедет, — Юнхи стоит сложив руки у себя на груди, — А до того времени прошу вас поесть и немного отдохнуть. Вы выглядите бледной.

Розанна качает головой, смахивая вновь слёзы из глаз. Даже самая маленькая мысль об отце заставляла её сердце болезненно сжиматься.

— Спасибо, — шепчет Пак одними лишь губами, когда Юнхи покинула её комнату.

Розэ опускает глаза на поднос едой, пальцами аккуратно обхватывая маленький кусочек хлеба. По щеке скатывается одинокая слеза, когда её бледно розовые губы соприкасаются из мягким, свежим, белым хлебом.

Мой тёмный похитель/#rosékookМесто, где живут истории. Откройте их для себя