Мы квиты?

485 38 55
                                    

Мы все пленники собственных чувств🖤
__________________________________________

День менялся ночью, а ночь холодным утром. Жизнь казалось вернулась в прежнее русло, но только одна Розэ знала, что после той ночи с Чонгуком уже ничего не будет так, как прежде. Только вот о нём девушка совершенно ничего не слышала, даже от Минору. Мужчина будто бы исчез, как было это на протяжении всего этого года. Будто бы и не было его вовсе... Будто бы и не было вовсе их ночи..

— Мисс Пак, на сегодня запланированная примерка вашего свадебного платья, поэтому вы должны, как можно быстрее собраться, — произнесла личная помощница Розанны — Джихё, которая после тихого стука вошла в комнату юной Пак.

— Дай мне несколько минут и я выйду, — тихим, поникшим голосом отвечает кареглазая, принимаясь разчесывать свои длинные волосы.

Крохотная помощница, кивнув слегка своей головой, быстро выбежала из комнаты, тихо захлопнув дверью.

Выбор платья — мечта непосредственно каждой невесты, ведь именно в нём та или иная девушка вступает на дорогу совсем другой страницы в своей жизни. Из дочери и сестры, она становится женой, а после мамой, бабушкой. Но вот для Розэ выбор свадебного платья не был чем-то слишком важным, скорее простая обязанность, которую она должна непременно выполнить.

Розанна поднимает руку и одним лёгким движением делает себе невысокий хвостик. Её лицо выглядит безжизненным, оно лишилось самых малейших эмоций. Чонгук забрал из собой, когда в тот чёртов день сам привёл её в дом Минору.

Глаза Розанны переместились на её нижнюю губу, на которой виднелся еле заметная садина.

**
Как только фигура Чонгука скрылась за пределами дома, Розэ увидела, как клетка, в которую он её привёл громко захлопнулась.

— Сын, — произнёс мистер Акияма нахмурившись, — Ты знаешь наши законы, — продолжил говорить он, явно говоря об этой ситуации. Розанна не знала всех их законов и порядков, поэтому в тот момент даже не догадывалась,что речь сейчас идёт именно о ней.

Минору ничего не отвечает своему отцу, он из яростью хватает юную Пак за запястье, которое ещё недавно держал Чонгук и тащит куда-то на второй этаж особняка.

Розанна даже не сопротивляется, она скорее всего даже не боится его. Все её мысли, разум было заполненным другим. Сердце девушки сжималось настолько сильно, что ей на миг показалось, что сейчас она упадёт мёртвой.

Мой тёмный похитель/#rosékookМесто, где живут истории. Откройте их для себя