А ведь он не знает.

195 14 2
                                    

Глава 18(часть 1)
___________________________________________

— Загляните в каждую чёртову дверь! — Яростно кричал Чонгук, нервно прожигая Чимина и остальных нервным взглядом.— Они, мать твою, должны быть где-то здесь!

Чон был просто в ярости, когда оказалось, что нет никакой комнаты под указанным Розэ номером. В сердце мужчины появился страх не успеть . Куда же этот американский подонок отвёл его жену?!! Какая из комнат?!

Увидев, как Чон побежал по коридору с ноги выбивая каждую попавшейся ему на глаза дверь, Рик сильно растерялся. Его лицо побледнело. Он впервые увидел своего босса настолько раздражённым и злым.

— Чего уставились бездельники? — Хрипло крикнул Чонгук, заметив, что Рик и Сэхун даже не сдвинулись с места. — Ищите мою жену!!

Не теряя ни минуты, рыжеволосый помчался по мрачному коридору в совершенно противоположную сторону от места, где стоял Чон.

— Эдгар, проверь камеры, посмотри, есть ли на них Розэ.  — Проговорил Чонгук, продолжая агрессивно проверять каждую комнату, со всей силы распахивая ведущие к ним двери. На ум приходили разные ужасные мысли, когда уже в который раз подряд он видел лишь незнакомые лица людей или же совершенно пустые комнаты.
От волнения его ладони вспотели, а сердце громко колотилось в груди. Чонгук повторял себе, что лучше не думать о плохом. С ней всё будет хорошо. По-другому даже быть не может!

Если этот ублюдок хоть пальцем притронется к ней то он убьёт Уилсона не раздумывая!

— Камеры весь вечер были отключены. — Послышался тихий голос Эдгарда в наушнике Чона.

Чёрт.

Руки Чонгука неосознанно сжимаются в кулаки, а дыхание сбивается, становясь тяжёлым. Все мысли сбиваются в хаотичном порядке, становясь, словно размытыми, неразборчивыми для него самого же. Пальцы Чона тянутся к ремню, как после они крепко обхватывают ручку пистолета.

Мужчина поднимает руку, при этом быстро шагая вдоль коридора. Его палец "ложится" на курок с целью вот-вот выстрелить в тёмный потолок.

Он хотел, что все, кто сейчас находится в этом проклятом здании слышали выстрел!! Чтобы их душами также завладел страх, также как и его!!

Несколько громких выстрелов разнеслись эхом по пустым коридорам. Номера вокруг наполнились криком.

Мой тёмный похитель/#rosékookМесто, где живут истории. Откройте их для себя