«Ночной клуб»

770 45 52
                                    

Глава 3
____________________________________________________

Когда Розэ, как маленькая бабочка выпорхнула из гнетущей атмосферы в зале, она почувствовала лёгкая облегчение глубоко в своей груди, но и в то же время страх, который пронизывающим кожу лезом, оставлял за собой сомнение и желание убежать. Скрыться там, где ни Минору,ни Чонгук не найдут её никогда! Но к сожалению она заперта в этой золотой клетке навсегда. Она тот неопытный птенчик, который никогда не узнает, как это расправить широко свои крылья и полной грудью вдыхать свежий воздух.

Розэ небольшими, медленными шагами выходит из своего дома, а затем подходит к припаркованному автомобилю.

Что заставило её пойти на такой необдуманный поступок и добровольно сдаться в руки Чонгука? Она кажется совсем обезумела! Где же это видано, чтобы невеста без разрешения жениха пошла из другим мужчиной? Больше того он является его самым опасным врагом!

Рука юной Пак потянулась к её груди, дабы попытаться пусть немного, но привести своё дыхание в норму.

Может убежать? — промелькнула мысль в голове Розанны, когда она всё больше начала понимать, что боится Чонгука..  В панике и со страхом рассматривая возможные варианты побега, девушка понимала, что сейчас это именно то, что ей нужно.

— Это не поможет, — Розэ слышит сзади его стальной голос и совсем незаметно вздрагивает.

Как он подошёл так тихо?

Проглотив в горле ком, девушка медленно расправила свои плечи, она поворачивается к нему лицом.

— Что вы имеете ввиду? — тихо спросила мисс Пак, пытаясь подавить дрожание собственного голоса.

Розэ подняла на него глаза и почувствовала достаточно странное чувство. Кажется она была рада увидеть его, остаться с ним наедине или же просто поговорить с ним.

Его лицо было сосредоточеное, а на губах уже не было той самоуверенной улыбки. Он выглядел серьёзным, судя по его слегка нахмуренных бровах и несильно сжатых скулах.

— Твой побег не поможет, — ответил Чонгук, наклонив голову слегка влево.

Девушка замешкалась не понимая, как он об этом догадался.

— Я не .. — начала оправдываться кареглазая, но сразу же затихла, как только поняла, что она не желает врать ему, — Хорошо, вы всё правильно поняли. Я хотела убежать и скажу честно и сейчас хочу, — она сложила руки на груди.

Мой тёмный похитель/#rosékookМесто, где живут истории. Откройте их для себя