Глава 12
__________________________________________
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.* * *
— Чон Чеён, — произнесла Розанна, медленно скатившись по холодной стене к полу. Теперь это имя принадлежит ей, теперь под ним девушке придётся жить до конца своих дней, ведь ещё не известно кто выйдет из этой "войны" живым.
Чонгук позаботился обо всём, он нашёл решение практически всем проблемам, которые появились на их пути к мести, но Розэ не чувствовала того облегчения, ведь это было только начало. Начало ада, которое им нужно было преодолеть всеми силами.
Юная Пак смотрит на документы у себя в руках и чувствует себя несчастной, одинокой девушкой. Нет, она не боится Минору. Её сердце разрывается от того, что имя данное ей отцом сейчас не принадлежит брюнетке.
Такая чушь, но сердце всё равно разрывается, а глаза быстро наполняются слезами.
Розанна поднимается на ноги и медленно, словно собрав все свои последние силы, идёт к закрытому занавесками окну. С лёгкостью и несильным, резким движением, Пак убирает их по две разные стороны. Она глазами в ту же секунду оглядывает двор с надеждой увидеть Чонгука, который обещал дать письмо от покойного отца.
Чёрная ауди медленно заезжает в двор, отчего
Розанна поджимает губы, чувствуя, как к горлу подходит большой ком. Сейчас они подпишут договор о заключении брака, а уже тогда Чон отдаст ей письмо от папы!Молодая брюнетка со всех ног бежит к двери, а затем словно "вылетает" из комнаты на встречу к Чонгуку.
Розанна остановилась возле лестницы на первом этаже, смотря на фигуру мужчины, которые уверенно направлялся к ней. Его чёрные брови были нахмуренны, а губы плотно сжаты. Чонгук выглядел так, словно пытался сдерживать свою агрессию.
— В мой кабинет. Живо! — прохрипел он, даже не взглянув на измученное лицо Розанна, которая смотрела на него из тревогой.
Девушка несильно захлопнула дверь за собой, когда вошла следом за Чонгуком в его просторный кабинет. Она подняла на него глаза и какое-то время в ожидании наблюдая за тем, как мужчина кинул свой пиджак на кресло, а затем пытался расстегнуть несколько пуговиц на белоснежной рубашке.
«— Что это с ним? Почему он такой нервный?» — Розэ облизала губы, сделав несколько уверенных шагов к широкоплечему мужчине. Дотронувшись к его запястью, Пак медленно развернула его лицом к себе, глазами на секундочку, касаясь его губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный похитель/#rosékook
FanfictionВ жизненное кредо Чон Чонгука никогда не входило слово под именем «любовь». Он не ходил по воскресеньям в рестораны, никогда не присутствовал на семейных ужинах и в своей жизни практически никогда не испытывал никому никаких чувств. И это было поня...