Глава 14
___________________________________________
Всё становится только хуже.***
Розэ лежала с Бандитом в гостиной и медленно поглаживала своего питомца за грубую шерсть на шее, когда тот удобно расположился на её коленях.
— Бандит, ты проголодался? — Спрашивает девушка, разглядывая маленькую мордочку пса. Тот оживлённо поднял голову и быстро спрыгнул с кровати. — Пошли, малыш мой.
Розэ улыбнулась, следуя за своим шустрым питомцем, который быстро побежал на кухню.
За такое короткое время, эти двое смогли полюбить друг друга настолько, что казалось, что теперь они не смогут быть отдельно.— Чонгук сейчас вернётся и мы пойдём с тобой прогуляться, — проговорила кареглазая, положив перед Бандитом миску со свежим мясом. Наблюдая за тем, как пёс быстро поглощает его, душа Розэ ликовала, ведь рядом с ним она не чувствовала опустошения и одиночества.
Чон был прав, когда ранее говорил, что милое имя ему не подойдёт, ведь он ещё тот маленький разбойник!Бандит поднял свою мордочку и из благодарностью замахал своим не очень длинным хвостом.
— Такой милый, — Розанна наклонилась и чмокнула своего питомца между глаз. — Чертовски милый разбойник.
Она потрепала его за шерсть на шее, а затем не спеша подошла к большому окну, дабы взглянуть не подъезжает ли машина Чонгука на территорию дома, но место, где должна была быть его чёрная bmw, пустовало.
Расстроено поджав свои губы, Розэ решила, что лучше всего будет занять себя чем-то, пока Чон не вернётся из какой-то очередной встречи обратно домой.
— Бандит, пошли смотреть телевизор.
Кареглазая вернулась обратно в гостиную и вновь расположилась на диванчике. Подперев голову рукой, Розанна краем глаз наблюдала за Бандитом, который прибежав из кухни, сразу же бросился на вторую половину дивана.
Сидели они в тишине, лениво смотря какие-то новости по телевизору. Брюнетка несколько раз устало зевнула, в то же время её новый друг уже крепко спал удобно прислонившись к коленям кареглазой.
Розанна улыбнулась, глядя на спокойное выражение Бандита, а затем её взгляд упал на окно, за которым уже медленно начало заходит солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный похитель/#rosékook
FanfictionВ жизненное кредо Чон Чонгука никогда не входило слово под именем «любовь». Он не ходил по воскресеньям в рестораны, никогда не присутствовал на семейных ужинах и в своей жизни практически никогда не испытывал никому никаких чувств. И это было поня...