Часть 13

510 26 11
                                    

Глава 13
_________________________________________
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.

**

Розанна с интересом и в то же время с осторожностью рассматривала огромные здания и достопримечательности Нью-Йорка. Этот город очень нравится молодой госпоже, они с отцом не раз приезжали сюда на каникулы, дабы вместе отдохнуть от привычных серых будней и окунуться в совсем иную атмосферу американского мегаполиса.

Только вот сейчас девушка совсем иными глазами смотрит на все эти улицы, здания..
Память хранит прекрасные воспоминания из детства, когда они из мистером Паком бродили по улицам и ели мороженое, разговаривая обо всём на свете, но разум продолжает напоминать о том, что где среди этих 19 миллионов человек, есть тот, который разрушил её жизнь..

Розэ прикрывает глаза, протяжно вздохнув.
Она поворачивается лицом к Чонгуку и какое-то мгновение просто молча наблюдает за ним. Мужчина сидел рядом с ней, внимательно изучая какие-то документы. Его нахмуренные брови давали ясно понять, что Чон работает над чем-то серьёзным и очень важным, но Розанна не знала деталей о его работе, на самом деле, она даже никогда не пыталась этого узнать. Они не настолько близки, чтобы говорить об этом.

— Отдохни немного, перелёт был долгим, — говорит Чонгук, когда Розэ не спеша, вошла следом за ним во внутрь дома.
Девушка всё время оглядывалась, она с интересом рассматривала всё вокруг. Не смотря на их цель прибытия сюда, Розэ пыталась немного расслабиться и вести себя не так напряжённо.

— А ты куда-то собираешься? — Спрашивает она Чонгука, замечая, как тот медленно расстёгивает пуговицы на своей рубашке.

— У меня есть некоторые дела, — холодное ровно ответил он, войдя по всей видимости в их совместную комнату.

— Могу ли я узнать какие? — Розанна нахмурилась, следуя за ним.

— Нет.

— Скажи мне, Чон. Ты забыл, что мы в одной лодке? — Нервно спросила она, наблюдая за тем, как Чонгук скинул рубашку, обнажившись по пояс. Её взору открылась его широкая спина и рука забитая татуировками, за видом которых она на самом деле уже успела соскучиться.

— У меня встреча связанная с работой. Твой Акияма подождёт, — мужчина даже не посмотрел на неё.

Мой тёмный похитель/#rosékookМесто, где живут истории. Откройте их для себя