Глава 7
___________________________________________Всего несколько часов до свадьбы..
Последние несколько часов свободы Розанны, которые она проводит сидя в комнате на кровати. Девушка не понимает, что чувствует, она не хочет свадьбы, но в глубине душе знает, что уже практически смирилась с выбором своего отца.
Розэ поднимает глаза на висящее на шкафу свадебное платье и тихо вздыхает. Из-за последней встречи с Чонгуком, оно почему-то напоминает ей о нём.
Разумеется, что это не то платье, которое было на ней в той примерочной с Чоном, но она думала о нём, смотря именно на то, которое оденет сегодня для другого. В тот день, Пак видела взгляд Чонгука на её платье. В его глазах отчётливо виднелось восхищение красотой юной девушки, но и то, что он также как и Т/И понимал, что это платье предназначено для другого.Дверь тихо постучали, но девушка даже не взглянув на вошедшего, она знала, кто стоит за ней.
— Дочь, — голос отца раздался в комнате Розэ. Он сложив руки на своей груди, смотрел на безэмоциональное лицо дочери.
Старый мужчина сокращает между ними расстояние, после осторожно присаживается рядом с юной Пак.
— Дочь, — повторяет Чонхун, тихо вздохнув, — Я знаю, что ты не любишь Минору, но отменить свадьбу я правда не могу.
— Я знаю, — Розэ отворачивается от отца, всем своим видом показывая, что она не желает его видеть сейчас. Девушка всё ещё помнит, как он ударил её.. впервые за всю жизнь ударил..
Старик знал о чём думает его дочь, он догадался по её глазам, которые она пыталась спрятать от него.
— Собирайся,— молвит Чонхун, устало вздохнув, — Свадьба через несколько часов, ты должна выглядеть безупречно, — он положил возле ног девушки белую, как будто бы сделанную специально для карнавала маску, — Это свадебное украшение, оно на свадьбе будет только у тебя и Минору.
Он уходит, вызвав лишь своим появлением слёзы на глазах своей дочери.
А что она надеялась от него услышать? «Мне жаль, что тебя приходится выходить замуж за не желанного мужчину» или же «Прости, что ударил тебя»?
Девушка слезает с кровати, после чего направляется к своему свадебному платью.
Этот день настал.. с этого дня она будет принадлежать другому..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный похитель/#rosékook
FanfictionВ жизненное кредо Чон Чонгука никогда не входило слово под именем «любовь». Он не ходил по воскресеньям в рестораны, никогда не присутствовал на семейных ужинах и в своей жизни практически никогда не испытывал никому никаких чувств. И это было поня...