Теперь я твоя семья, Розэ.

497 30 7
                                    


__________________________________________

Чонгук сидит за столом и сложив руки перед собой, нервно прожигает свободное место напротив себя.

Эта девица! Как она посмела ослушаться его и не придти, когда он любезно приказал появиться на ужине?

- Юнхи, - рычит он, как только маленького роста женщина появилась в поле зрения, - Где она?

- Мисс Пак, - начала говорить Юнхи, нервно сжимая край своего фартука, - Заперлась в комнате.

Чонгук крепко сжимает между собой нижнюю и верхнюю челюсть, чувствуя, как злость медленно закипает в его крови.
Мужчина в тот же момент подрывается с места и быстро поднимается на второй этаж дома прямиком в комнату Розэ.

- Немедленно открой дверь, - рычит Чонгук, всеми силами пытаясь сдерживаться и не выломать эту чертовую дверь, за которой она спряталась.

-Я не хочу тебя видеть! Уходи туда, откуда ты пришёл! - в ответ кричит Розэ, нервно сжимая край простыни в своей руке.

- Мы кажется это уже проходили, - Чон будто насмехается над ней.

Розанна нервно кусает свои губы, чувствуя себя загнанной в ловушку. Она любит, но и в то же время ненавидит его и это сводит её с ума.

- Открой дверь, - повторяет Чонгук, оперевшись рукой об стену. Его голос, кажется, немного смягчился, но он всё равно звучал немного раздражённым, - Тебе нужно поесть.

- Прекрати делать вид, что тебе не всё равно! Меня тошнит от этого, - Розанна поднимется на ноги и гневно смотрит на дверь, за которой стоял Чонгук.

- Что ты хочешь от меня? - его голос звучит глухо, отчего девушка на какое-то мгновение растерялась.

- Я хочу спокойствия.. - тихо промолвила Розэ, посмотрев на своё отражение в зеркале.

Внешний вид девушки, по правде говоря, был ужасным. Глаза опухли, волосы были разбросаны по лицу, а губы в кровь искусаны.Несколько дней без еды тем менее тоже отразились на теле девушки. Она сильно исхудала.

Розанна приложила холодные ладони к горячим щекам, чувствуя отвращение к самой себе. Неужели любовь к Чону так сильно подкосила её? Эта девушка в отражении неужели это и есть она?

- Я не могу дать тебе желаемого спокойствия, но и отпустить тебя, я тоже не могу.

Розэ тихо вздыхает, слушая спокойный голос Чонгука.

Мой тёмный похитель/#rosékookМесто, где живут истории. Откройте их для себя