4 глава

733 38 50
                                    

Глава 4
___________________________________________

Сердце Розэ бьётся, как не в себе, когда Чонгук слегка приоткрывает свой рот, приблизившись при этом к ней максимально близко. Его уравновешенное, тихое дыхание медленно скользит вдоль её носа прямиком к губам, которым было жизненно важно попробовать его на вкус.

Дыхание брюнетки на миг остановилось, когда он практически дотронулся к ней, но уже в следующий момент, Чон не спеша отстранился, при этом в его руках оказался стакан из виски, который мисс Пак ещё некоторое время назад держала у себя.

Розэ не сразу заметила, как из под её губ вырвался разочарованный вздох. Она попыталась вести себя непринужденно и сделать вид, что ничего не случилось. К сожалению для Пак, Чонгук заметил выражение её лица и  даже тот  вздох, который вырвался из под её нежно розовых губ.

Он всё понял и наверное именно поэтому на его губах вновь отразилась улыбка.

— Вы уже сделали глоток? — спросила Розанна, выровняв плечи. Увидев от Чона, лёгкий кивок, она выхватывает стакан из его руки, — Тогда теперь моя очередь.

Чонгук в недоумении изогнул бровь, не понимая действия этой девушки.

— Тебе же не нравится вкус, тогда почему продолжаешь пить? — спросил он, наблюдая за тем, как выражение лица Пак меняется от каждого глотка виски.

— Хочу почувствовать ту эйфорию, о которой все говорят, — Розэ пожимает плечами, передавая стакан обратно в руки Чонгука.

— Эйфория не только от алкоголя зависит, — издал Чон, сделав последний глоток тёмно коричневой жидкости, — Его нужно совмещать с тем,что тебе нравится делать.

— Вы что-то конкретное имеете ввиду или же .. — щёки Розэ запылали.

Чёрт, почему в последнее время только такие мысли лезут в её голову?

Чонгук усмехается, но при этом качает головой.

— У тебя есть мечты? — он смотрит на Розэ так внимательно, что она вновь чувствует, как всё-таки громко может биться её сердце.

— Да, но для вас они покажутся слишком детскими.

— Я никто, чтобы осуждать то, что ты мечтаешь сделать, — Чонгук пожимает плечами.

— Вы хотите, чтобы я вам рассказала?

— Хочу, — отвечает Чон в следующим момент, отчего на губах Розэ появляется лёгкая улыбка.

Мой тёмный похитель/#rosékookМесто, где живут истории. Откройте их для себя