Ненавижу тебя

428 27 1
                                    

___________________________________________

Розэ несколько раз хлопает ресницами, чувствуя, как её ноги начинают от страха подкашиватся.

— Он знает, — шепчет тихо она себе под нос, но даже не подозревает, что мужчина напротив неё всё понял по её губам, — Он знает, что это ты меня похитил! — Пак повысила голос в ужасом в глазах смотря на спокойное лицо Чона.

— Не кричи, — сложив руки в замок, издал мужчина, всем своим видом выражая безразличие в происходящей ситуации.

— Чонгук, он убьёт нас сейчас! — Розанна ладонями ударила поверхность стола мужчины, наклонив голову вниз. Ей было чертовски страшно, она боялась увидеть то, что было в её сне, но Чон по всей видимости не чувствовал то, что и она.

— Иди сюда, — Чонгук откидывается на спинку кресла, приложив указательный палец к своей верхней губе.

Розэ поднимает голову и из под волос, которые были на её глазах, смотрит на мужчину. Девушка внимательно изучает на его лицо, мысленно наслаждаясь ним с небольшого расстояния. Ровные, хорошо выделяющейся скулы с милыми губами в виде сердца выглядели просто невероятно, а его карамельные глаза, которые словно пронизали её душу и сердце на маленькие кусочки.

— Чонгук, — она со слезами на глазах называет его имя, чувствуя как страх за жизнь этого мужчины убивает её изнутри.

— Розэ, подойди ко мне, — Чон наклоняет голову слегка набок, произнося эти слова.

Девушка шмыгает тихо носом и молча, обойдя стол, подошла к мужчине.

— Я не хочу видеть твою смерть, — юная Пак качает головой в разные стороны, дабы скрыть от него свои слёзы.

Чонгук поднимается на ноги и какое-то мгновение смотрит так притягательно с лёгкой нежностью во взгляде, отчего сердце девушки на миг замирает. Чон словно в замедленной съёмке, протягивает свою руку и нежно кончиками пальцев касается нескольких прядей её волос.

Юная Пак прикрыла глаза, чувствуя тепло появившейся в ней от его совсем неожиданном, лёгким и приятным, как порыв ветра, прикосновения.

— Будет лучше, если твой муж не увидит тебя здесь рядом со мной, — Чонгук внезапно отходит, забирая то тепло, которое подарил ей всего лишь мгновение назад.

Розэ открывает глаза, смотря на спину Чона и в отчаянии вздыхает:

— Чонгук, я ..

Мой тёмный похитель/#rosékookМесто, где живут истории. Откройте их для себя