Глава 17(часть 1)
___________________________________________Т/И всю дорогу мельком смотрела в зеркало заднего вида, глазами на дороге ищя чёрный рандже ровер Чонгука, который двигался практически следом за её белой ауди .Увидев вновь отражение его машины в зеркале, кареглазая улыбнулась.
Этот мужчина вызывает у неё бурю приятных эмоций, от которых сердце, словно сумасшедшее бешено, колотилось в груди. Их поцелуй возле отеля был чувствительным для обоих, он нёс за собой суть всех несказанных слов, которыми они так и не осмелились поделиться с друг другом.
Адреналин повышался в крови от каждого всплывающего в памяти фрагмента их объятий, слов Чонгука и его губ.— Сбавь скорость. — Прохрипел голос Чона из маленького прибора в ухе Розанны.
Чёрт. Как так случилось что она даже не заметила, что конкретно начала перегибать со скоростью? Всё-таки лучше не думать ни о чём, а тем более о приятном, когда сидишь за рулём.
— Прости. Я задумалась. — Ответила Розанна, уже не так усиленно нажимая на педаль газа, отчего скорость машины начала снижаться.
— Не делай так больше. — Произнёс Чонгук уже более мягко и с нежностью. — Думала хоть о чём-то хорошем?
Розанна вновь на секунду взглянула на зеркало заднего вида и лучезарно улыбнулась. Она прекрасно знала, что он сейчас усмехнулся.
— Думала о тебе. — Призналась Чон, сжимая руками руль машины.
— Я тоже думал о тебе. — Вздохнул Чонгук, отчего кареглазая улыбнулась. В этот момент ей хотелось увидеть мужа, дабы обнять его, щекой прислонившись к его груди. — Не могу поверить, что позволил тебе участвовать во всём этом дерьме. — Громко хмыкнул он, из-за чего Розэ слабо хихикнула.
— Никогда не отказывайся от меня и от моей помощи понял? — Проговорила Чон как-то слишком мягко, пускай хотела, чтобы её слова прозвучали, словно это был не вопрос вовсе, а утверждение.
— Я не смог отказаться от тебя, даже тогда, когда знал, что ты невеста моего главного врага. — Произнёс Чонгук хмурым голосом. — Поэтому и отобрал у Акиямы своего человека.
— Своего человека? — Переспросила Розанна.
Чонгук приглушённо усмехнулся.
— Ты стала моим человеком ещё из нашей первой встрече в твоём родном доме.
— Тогда почему ты не давал о себе ничего знать очень долгое время? — Огрызнулась молодая Чон, нахмурившись. — Мог бы придти хотя бы на пять минут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный похитель/#rosékook
FanfictionВ жизненное кредо Чон Чонгука никогда не входило слово под именем «любовь». Он не ходил по воскресеньям в рестораны, никогда не присутствовал на семейных ужинах и в своей жизни практически никогда не испытывал никому никаких чувств. И это было поня...