Мы очень долго гуляли и мне не было холодно и косте тоже потому что мы были вместе и нам было тепло!!
В конце мы решили зайти в кафешку и тут костя увидел своего друга лешу и поздоровался с ним, я тоже с ним познокомилась потом мы пошли дальше, когда пришли костя оплатил мне кофе за свой счёт я была рада!! Себе я взяла латте и костя тоже)) когда уже было девять вечера я пошла домой и костя решил меня проводить до дома хотя я говорила что ненадо, а то вдруг мама увидит и пиздюлей даст. Да не даст нечего знаешь сколько этих пидофилов и маньяков водится, пошли лучше со мной.. Ну я не могла откозатся.. Дойдя до моего подъезда костя крепко обнял меня и сказал что я самая лучшая его подруга от этих слов я покраснела и мне стало не ловко)) но было очень приятно потому что брат такое мне не говорит..
Зайдя в подъезд я поднялась на свой этаж захожу я значит в квартиру мамы нет..
Захожу в комнату, а там этот еблан теечке через жопу ашкуди курить даёт-АХХПХПХПХ еблан чо ты делаешь?
-не мешай это опоты эксперементальные))
-ХАХАХАХ ладно, сильно ее не мучай, а то мама пизды даст..
-кстати т/ишка..
-че?
-бля ты с какимто мужиком у подъезда обнималась я через болкон видел
-*вот сука! * - сказала я про себя
-что мальчики уже бегают да?..
-неет, это друг мой
-странно.. Ну ладно
-агаМама опять усталая пришла с работы, а я легла спать спокойным сном.)
[8:42]
ААААА,БЛЯТЬ Я ПРОСПАЛА, СУКА, НЕТ, НЕТ, НЕТ, РУССКИЙЙЙЙ БЫЛ ПЕРВЫЙ, БЛЯТЬ РУССИЧКА ПИЗДЫ ДАСТ ВЕДЬ..... да похуй, сказала я и легла дальше спать
Проснулась я в [14:30]
Доброе утро.. О мама дома сегодня круто сейчас про папу и спрошу..))
-Мааам..
-а?
-а что с папой то??
-щас расскажу, только внимательно выслушай и пойми
-он до такой степени набухался что у него началась белка и его поймала полиция и сейчас он сидит и завтра выходит если он опять напьётся будет вообще не весело..
-мам, а он не будет ведь нас трогать?..
-я не знаю т/и, не знаю, если совесть его лучше станет за 5 дней то может нас и не тронет.
-мам, а где коля?
-коля в школе
-ааа, точно я то проспала..
-ага.-Мам я наверно пойду погуляю, можно?
-да иди не долго
-спасибо, хорошо.Я решила погулять по москве и присела на лавку в парке как вдруг я вижу что идет какой то незнакомый мужчина в мою сторону.. Я сразу достала телефон и стала общатся с костей..
Тут резко в мою сторону летят эти слова-привет, я сергей ты очень красивая может познокомимся?
-о круто я не против если ты не пидофил конечно какой то там..
-неет, я стример, на твиче
-ооо круто, я шарю, может прогуляемся?
-давай))
-мы встали с лавки и всю прогулку сережа подкатывал ко мне и я даже не заметила как мы шли за руку пока сама это не увидела..-Слушай, Серёж
-а?.
-ты знаешь костю на твиче? ну плохо парень?
-дааа, друг из прошлого 3 года вместе стримили)
-оо крутооо, слушай а..
-чочоочо, тебе костя понравился чтоли??))
-нуу..да..
-оооо, костя темная лошадка с ним не очень легко сдружится..
-да но, вчера он обнимал меня и говорил какая я ахуеная подруга..
-хах, я думаю он скоро сам все скажет?
-ну не знаю...
На часах уже было 20:48 я попрощалась с сереж обняв его.Все я заебалась всем спокойной ночи 💞💋💅🏻🫀💗🔥🌍💕😈🤪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!
FanfictionЗима 2021-2022 она тебе снова понравится)) !!! ВНИМАНИЕ!!!! !!!!!! МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ ВСЛОВАХ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАННО ИМЯ!!