[18:00]
прийдя домой я решила написать ане.
-анюта привет!)
-т/и!! ты где была, почему не пишешь?.
-да у меня школа туда сюда, все дела.. я очень хочу с тобой повидатся. есть возможность у меня постримить?
-да, конечно)
-хорошо, тогда щас я адрес кину ты подедешь?
-хорошо, кидай
-*************
-хорошо, через 20 минут буду:)
-давай я жду.за это время я подготовилась к стриму. я одела белый топик, джинсы черные и сверху зипку кофейного цвета. я ждала анюту и тут мне в дверь раздался звонок. это была аня.
-привееет))! - сказала аня и обняла меня
-приветик)) - сказала я ей в ответ и тоже обняла.
-так сейчас я стрим запущу, мы с тобой поговорим с чатиком. а то давно не стримили.
-хорошо.я опубликовала в своем тгк пост чтобы все заходили на стрим в 20:00 по москве.. за это время мы с аней просто сидели и общались. я рассказала ей про школу. она меня выслушала и поддержала. пока мы с ней общались мне написал денис.
-т/и, привеет
-привет
-пошли завтра погуляем?.
-хмм.. ну можно. я не занята завтра.
-круто, давай тогда завтра в 20:00 на красной площади?.
-хах, ну давай. (отсылка на 8 главу)
-спасибо
-ага.-т/и!
-а, что?
ты там с кем чатишся?.
-да с другом из класаа)
-с денисом то?
-мгм
-хах,прикольно. они ведь в 3 тоже стримят да?.
-да, у ильи на твиче ник мазелов, у дениса дрейк, а у антона т2х2.
-хах, ну я знаю. у меня лешка тоже стримит, и я немного тоже. хех ну как немного.пока мы общались было уже 20:00. я запустила стрим и мы ждали пока все зайдут.
-ку девчата
-о
-ее
-ура
-привет
-ку
-о, они снова вместе
-о, легенды вместе.-всем ку чат - сказала я и помохала в камеру.
-всем приветик - сказала аня.
-так, сегодня мы с вами просто посмотрим донаты, поговорим и все. я планирую стрим на час или два. у меня было 7к онлайн..мы сидели и разговаривали как тут прилител донат.
gifka900 - 500 рублей
привет девчули, ку чат. вы видели видео в тт как т/и танцует с какой то девочкой?.-а.. так сейчас минуту - сказала я настраивая донаты.
-так ну его наверно уже все видели. там я просто танцевала со своей одноклассницей и все. так давайте старые донаты посмотрим.jojohf - 1000 рублей
привет т/и и аня, удачного стрима, и почему т/и мы тогда не встретились у парка горького?.-аа, сережь извини пожалуйста. я тогда не смогла придти и предупредить забыла. у меня были дела. извини.
стримили мы с аней 2 часа. попрощавшись с чатом я выключила стрим и аня еще немножко посидела у меня и у шла к себе домой.
[01:00]
я легла спать тк утром надо рано вставать...завтра будет тяжёлый день.
все на этом 26 глава🤩👹📛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!
FanfictionЗима 2021-2022 она тебе снова понравится)) !!! ВНИМАНИЕ!!!! !!!!!! МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ ВСЛОВАХ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАННО ИМЯ!!