весь вечер отец ходил по дому и орал на нас с яшей. я так нехотела его видеть. я очень много раз плакала о том что больше не с костей.я очень хотела вернуться к нему. что бы расслабиться я зашла в тт и начала листать ленту. все было как обычно, но эти нарезки с денисом... это просто капец. я знаю что ог не виноват тк это было сделанно неосознанно. а вдруг я и вправду ему нравлюсь? я весь вечер думала только об этом. в 18:00 я предложила яше сходить вместе с ним к маме, так сказать навестить ее. яша не видел ее очень долго.. мы собрались и в 18:20 мы вышли из подъезда.
когда мы пришли к больнице мы зашли в нее и направились в сторону маминой палаты. зайдя я очень удивилась что мама уже может разговаривать и двигаться..-мам привет) - сказала я..
-привет моя родная..
-мам привет - сказал яша и улыбнулся глядя на маму.
-привет яш.. очень давно не виделись..
-ну как дела у вас варь? все нормально, все хорошо?.
-да, мам тебе пока лучше не стоит сильно напрягаться. лучше пока лежи и отдыхай. я с яшей очень хочу чтобы ты была здорова.
-хорошо.
мы еще 10 минут разговаривали с мамой и ушли домой. яша очень был рад что увидел маму живой и здоровой. очень хотелось бы чтобы так было всегда.маленькая глава. я еду в екб🤯🤩всем спокойной ночи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!
FanfictionЗима 2021-2022 она тебе снова понравится)) !!! ВНИМАНИЕ!!!! !!!!!! МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ ВСЛОВАХ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАННО ИМЯ!!