в тот момент на твиче у кости был стрим и я решила зайти, посмотреть как у него дела. он сидел и общался с чатом. обычный IRL только дома. костя смотрел тт вместе с 31к онлайн.. блять я очень боялась что он увидит нарезки со стрима вместе с денисом. я решила написать косте и сказать что на стриме у него..
-кость, я на стриме.
-опа, круто, давай со мной тт полистаем?
-давай. щас я в дискорде кину кое что. через 5 минут я вместе с костей стримила.так, щас открываю тт и будем вместе комментировать..чат кстати, варя сейчас тоже со мной будет тт смотреть, вы ее можете слышать. ага привет ей передайте.
чат:
-приветииик варяч!)))
-ку
-ку
-ку красавица.
всем привет чат. щас ждем костю).
так все я включаю тт.. когда костя зашел в тт первое видео было про хагги вагги и мы вместе с чатом общались по поводу этой игры и фнафа9. дальше еще 4 видео были как обычные реки в 2021-2022 году зимой.. тут резко нам попалось видео нарезка с того стрима.
-так чат тихо, щас смотреть будем.
-мне стало не очень ловко перед костей и чатом и я начала хихикать
-т/и у тебя дрейк одноклассники?!
-даа..
-ебать, я думал он уже давно не учится.
-ага если бы егэ 2 раза подряд не сдавал то может быть и закончил бы раньше всех.
-понятно..нам попались еще пару видосов на эту тему. честно весь чат был немножко в шоке. мы закончили стримить в [00:30]
я сразу же пошла ложится спать, потому что сил уже не было...
[13:00]
я проснулась потому что мне кто то звонил.
-да суки мрази кто там звонит.
-ало, варя это саша.
-а, саш это ты..
-да,ты подумала на счет 2 шанса?.
-ладно, саш это последний раз когда я тебя прощаю.
-спасибо большое варя, лучшая на свете
-ага..трубка оборволась.
эх.. ну раз я уже проснулась значит надо вставать. я встала и пошла заказать покушать и привести себя в порядок. я заказала себе роллы и сырный суп. когда заказ приехал, то федор начал мяукать. я сразу же его накормила. и сама начала кушать. сырный суп риально очень вкусный. не знаю что за прикол но мои соседи решили начать сверлить что то и стучать по стенам и батареям.
28 глава окончена))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!
FanfictionЗима 2021-2022 она тебе снова понравится)) !!! ВНИМАНИЕ!!!! !!!!!! МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ ВСЛОВАХ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАННО ИМЯ!!