17

274 11 5
                                    

прийдя домой со слезами на глазах я упала на колени и просто истирила.. тут пришёл Костя и начал меня успокаивать..

-т/и что случилось?!..
-... я.. блять.. я не могу..
Костя посадил меня на диван и крепко обнял.

-т/и успокойся и все расскажи..
спустя минуты 3 я успокоилась вроде и все рассказала косте:

-кость..
-м..рассказывай
-я пришла к маме а мне сказали что у неё опухоль мозга 2 степени и на операцию нужно 1 миллион и ещё специальные препораты стоят 500 тыс. рублей.. Костя у меня столько денег...
-тааааак...без паники... сейчас все решим.. ты не переживай. лучше обзвонил все друзей и родственников.. иди в спальню я что нибудь придумаю...

я пришла в спальню и первым делом сообщила всем родственникам..я сообщила бабушке и дедушке они сказали что отдадут все деньги на личение как только они будут.
*ба,деда вы лучшие, спасибо огромное!) *
я позвонила яше и сказала что у мамы опухоль... Яков был в шоке.. Яша сказал что сегодня вечером придёт к нам..
*УРА ЯШ, ЛУЧШИЙ! *
так я позвонила тёте и дяде они сказали что могут перевести 100 тыс... за что я была им очень блогодарна..
остовался последний вариант это мой отец.. я знаю что он не очень беден, ибо откуда у него деньги на бухло?.. точно.. саня..психолог...

-ало,сань..
-да,слушаю)
-у меня очень серьёзная проблема..((
-что такое?
-моя мама.. я пришла к ней сегодня а.. а мне сказали что у неё опухоль мозга 2 степени... нужен 1 миллион на операцию и 500 тыс. на лекарства...
-так без паники я могу дать тебе 400 тыс. но я буду весь месяц без еды. но твоей маме это вожнее..
-т/и я сегодня вечером приеду и наличной отдам. хорошо?..
-да, спасибо огромное саня)) я очень блогодарна..

я решила дойти до свое квартиры где живёт ещё вроде отец.. сказав Косте что я ухожу я вышла на улицу время было 16:00 было уже темновато...
дошла я до дома без проблем..я зашла в квартиру открыв её ключом.. на кухне сидел отец...

-пап...
-...
-мне нужны деньги срочно!
-нихуя себе.. что тебе ещё надо..
-1 миллион и 500 тыс. рублей.
-че?..
-иди давай отсюда к своему парню.. пусть он тебе и помогает.. забыла про отца и ушла из дома..
-забыла?.. тоесть на меня тебе не похуй а на Якова похуй?
-ты не знал что Яша ушёл из семьи и сейчас бродит по улицам?..
-ТЕБЕ НА ВСЕХ ПОХУЙ ТЫ ТОЛЬКО И ЗНАЕШЬ ЧТО ПИТЬ.. ДЛЯ ТЕБЯ СЕМЬЯ - ЭТО БЕЗДНО.. ТЕБЕ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ.. ТЕБЕ ПОХУЙ НА МЕНЯ НА МАМУ, НА ЯШУ.. ТЕБЕ ПОХУЙ НА ВСЕХ.. КАК ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ДАК ТЫ ПИТЬ СРАЗУ... МРАЗЬ НЕНАВИЖУ ТЕБЯ..
-т/и... ты не ничего не знаешь... мне не похуй на тебя..
-ДА?.. А ПОЧЕМУ ТЫ ТОГДА ОТНОСИШЬСЯ КО ВСЕМ НЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ?..
-дура тупая ты ничего не знаешь..
-ЧТО Я МОГУ ЗНАТЬ?.. ЧТО МОЙ ОТЕЦ АЛКАШ ПО ЖИЗНИ?..
-т/и.. ты.. ты не моя дочь...
-ЧТО?!.. ЧТО ЗА ХУЙНЮ ТЫ НЕСЕШЬ?..
-я правду говорю..
-я побежала в свою комнату искать документы.. я обшарила все шкафы и нашла это...

 я обшарила все шкафы и нашла это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

что?... тоесть я приёмная?... нееет такого быть не может.. стоп.. дружеских Павел.. это случайно не отец ярика..

из дома я взяла все документы и нагребла 30 тыс. рублей..

я шла домой. время было уже пол шестого вечера точнее 17:30..
идя по парку горького я заметила как за мной шёл мужчина.. он был намного выше меня.. мне стало не ловко и я решила идти дальше.. боженька как же хорошо что сзади меня шли ещё 2 каких то парня..

незнакомец взял меня за плечо и жутко смотрел на меня.. тут резко подбежал парень с рыжими волосами и отодвинул незнакомца от меня.

-ээй, чувак отошёл от неё!
-мужчина сразу же отошёл от меня и ушёл в другую сторону..

-все нормально?.. - спросил у меня тот парень..
-да, спасибо большое тебе)
-погнали мы тебя до дома проведём, а то мало ли чего)
-спасибо я не против..

я шла с теми двумя парнями и мы душевно общались.. оказывается они тоже стримят на твиче.. рыжего парня зовут Денис ну или же данон на твиче.. парень который шёл рядом его зовут Ань.. он вьетнамец и у него чёрные волосы.

эти ребята очень весёлые мне понравилось с ними общаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

эти ребята очень весёлые мне понравилось с ними общаться. мы обменялись инст и тг и я попрощалась с ними и зашла домой)

уфф.. жоская глава получилась😘

теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя