тут пришёл в комнату Костя и начал меня успокаивать
-т/и что случилось? что ты плачешь?
-...
-хорошо не буду мешать если это так необходимо) - Костя поцеловал меня в лоб и ушёл дальше стримить..блять вот я не понимаю Костя всегда понимает меня с 1 раза.. как? как он это делает?.. тогда я действительно хотела побыть одна в своих мыслях... я уже не могла терпеть я достала лезвие из сумки и начала проводить по рукам... я плакала и резала себе руки.. в этот раз я заметила что это больше не приносит мне удовольствие...
Я пошла в ванну и умылась.. прийдя к ребятам я села в центр между лешей и костей.. мы начали разговаривать с чатом и все спрашивали где я была и про мои руки... блять...сука надо было кофту брать.. аа ещё и порезы новые чо за пиздец...Тут Лёша резко заорал на всю квартиру
-ЕБАААААТЬ.. Т/И... У ТЕБЯ ТАКАЯ УКЛАДКА АХУЕННАЯ...
-что
-даа так.. пошли отойдем на кухню...мы с лешей пришли на кухню я села на стул и он напротив меня..
-т/и..
-что?..
-ты знаешь про что я...
Лёша смотрел на меня очень грустным лицом..
-я посмотрела на свои руки и чуть не упала в обморок...
мои руки были настолько изрезаны что за километров 10 можно было заметить порезы...
-Лёш..яя..это случайно...
Я обняла Лёшу и он тоже...
-Лёша я больше так не буду, обещаю...леша..я честно.. я больше не буду).. я на глазах Лёши достала лезвие и сумки и выкинула..
-Лёша у меня больше ничего нет.. это единственный способ был чтобы избавиться от всех проблем...Лёша сказал что у него есть номер который может мне помочь... я не стала отказывать и взяла номер..
уже завтра утром я позвонила туда и записалась на консультацию к психологу..
я была записана на 21 января..
ждём ПРОДУ всем нвродом💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!
FanfictionЗима 2021-2022 она тебе снова понравится)) !!! ВНИМАНИЕ!!!! !!!!!! МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ ВСЛОВАХ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАННО ИМЯ!!