я спала еще 3 часа и проснулась в 17:00.. блять.. а видемо в школу сегодня никто не пришел. хаха. я переоделась и решила посидеть в тт.. я спокойно листала свою ленту и тут мне попалось видео.
*как выглядело видео*
-крч ребят вот мы щас играли в п/д, а щас надо дениса найти..,а вот варя и софа...
-😱😨😨.. софа, а так и должно быть?. у вари парень ведь есть вроде?. - спросил илья и смотрел на софу.
софа что то шептала илье на ухо и илья начал смеяться вместе с софой и потом решил уйти. *когда ты смотрела это видео то было видно что илья неуспел перевернуть камеру..
-БЛЯТЬ.... А ЕСЛИ ЭТО УВИДИТ КОСТЯ?...
ты очень сильно задумалась и у тебя началась паника, а вдруг он тебя не поймёт?.. я так не хочу терять костю..через 30 минут мне написал денис.-привет, варь у тебя тоже все тт в нарезках из того стрима?..
-да...
-блять, извини меня пожалуйста это было не осознано.. я не хотел.. прости пожалуйста.
-я тебя понимаю, я боюсь что после этого меня бросит мой парень... сука..
-варя, это все из-за меня, прости еще раз пожалуйста.ты начала плакать очень сильно и решила написать косте который был в сети..
блять, может не стоит?.. сука я немогу решится... все же ты не стала писать.. вечером в 20:00 тебе написал костя.-варя, я завтра приеду нам надо поговорить.
-хорошо.ты сращу поняла про что он и у тебя полились слезы. в этот же момент тебе написал леша.
-варя, все нормально?. просто мне сейчас написал костя и сказал зайти в тт, я зашёл, а там пиздец. у тебя точно все хорошо?.
-нет, у меня все плохо. лешь лучше не надо приезжать у меня дома срач.
-понял, скоро буду.на этом наш разговор закончился. через 10 минут приехал леша и я открыла ему дверь. он увидел мое исплаконое лицо.
-вааарь, ты чегоо.. - леша обнял меня и я сново почувствовала тепло.
я отвела лешу в гостиную и он сел на диван рядом со мной. мы начали душевно разговаривать с Лёше он хорошл поддержал меня и мне стало легче. я налила зелёный чай себе и леше и мы сидели разговаривали. леша предложил посмотреть фильм чтобы отвлечься но только не ужастики, он их боится. мы минут 10 думали что нам посмотреть и вы итоге мы выбрали "дневник памяти"фильм длится не очень долго 2 часа 40 минут.. он был очень интересным.. я заметила что леша лег на мое левое плечо, я не обротила на этов внимания и мы продолжили дальше смотреть фильм.. так как мы сидели в спальне на кровати я предложила леше переночевать у меня, костя все равно завтра днем приедет только. леша согласился и мы продолжили смотреть фильмец.. мы смотрели фильм с выклченым светом. я заметила что леша смотрел на меня но я не оброщала внимания на это.. через 10 минут леша сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!
FanfictionЗима 2021-2022 она тебе снова понравится)) !!! ВНИМАНИЕ!!!! !!!!!! МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ ВСЛОВАХ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАННО ИМЯ!!