[16:40]
я уже подходила к больнице чтобы навестить мою мамочку..я не хочу чтобы она уходила от меня.. зайдя в больницу я пошла до 10 палаты где лежит моя мама. прийдя к 10 палате оказывается что ее переселили из 10 палаты в 13 палату тк там больше места.. зайдя в палату я увидела маму которая спит.. я так хочу чтобы она открыла свои глаза и увидела меня..
-мамочка пожалуйста открой свои глаза.. я знаю ты меня слышишь.. я тебя очень люблю, я не хочу чтобы ты от меня уходила.. ща это время без тебя у меня произошло много чего в жизни.. мам пожалуйста открой глаза мне надо сказать правду... я почувствовала как по моей щеке бежит слеза и очень медленно.. мам.. теи больше нет.. она умерла.. яша ушел из нашей семьи и живет на улице.. мам.. я правда не хочу чтобы ты уходила.. пожалуйста открой глаза... я так хочу посмотреть в них.. я знала и верила что моя мама меня слышит...я держала руку моей мамы и просила бога чтобы она открыла глаза.. я почувствовала как моя рука стала невыносимо горячей..мнн стало тепло..я продолжала держать маму ща руку.. тут я резко кое что вспомнила.
(13 лет назад)
-варечка, сегодня тебе исполняется целых 5 лет. ты уже очень большая ив. честь этого я дарю тебе вот такую вот подвеску. всегда носи ее!) как только она станет ржавого цвета это значит что пора беречь время. не забывай я всегда буду тебя любить!)
-спасибо мамочка) я буду всегда ее носить.)
(4 класс)
-о, варя а что за подвеска такая красивая у тебя?
-это мне мама подарила на мое 5 летие!) красивая, да?
-да очень.)в семье все хорошо, никто не ссориться но папа иногда пьет но очень редко. я очень люблю своего отца.)
(7 класс)
-варя ты досих пор носишь эту подвеску?.
-да, я обещала носить ее пока она не заржевеет)
-ну дак, обещание надо выполнять..стой,у тебя тут немного ржавчины в переди!
-ой, да ладно ничего страшного ничего не видно вроде, щас прикрою футболкой и все).в моей жизни появились проблемы. я стала получать плохие оценку, мама часто срывается на меня. папа очень часто стал пить. иногда уходит в запои. с яшей у меня не очень хорошие отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!
FanfictionЗима 2021-2022 она тебе снова понравится)) !!! ВНИМАНИЕ!!!! !!!!!! МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ ВСЛОВАХ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАННО ИМЯ!!