[12:00]
утром я встала в 12 и пошла сразу собираться. я решила принять утренний душ. выйдя я высушила волосы феном и привела себя в порядок. я налила себе кофе и добивила сахара. я решила написать Косте.
-доброе утро кость)
-доброе утро.
-как дела?
-все нормально - сказал костя
-понятно. знаешь что. меня карина заебала. вот бы ее не было у нас в классе.
-что случилось?.
-она всей школе уши прожужала что я с Ильёй встречаюсь, хотя мы просто дружим. это кстати мазелов который.
-аа, я понял. ну пиздец она тупая. отомсти ей как нибудь, я не знаю..
-дак да, мы с Ильёй, денисом софой и антоном уде придумали кое что..
-хорошо,надеюсь у вас все получится.
-да, мы ей такое устроим, чтоб не пиздела много)
-хах. ладно мне пора,пока
т/и) целую)
-хорошо пока)я допила кофе и решила прогуляться одна. на улице уже не было очень холодно как в январе когда было обычно - 28,нет сейчас уже
-21 гораздо тпелее. я одела теплые черные джинсы, белую футболку, голубую кофту "MOSKOW" и сверху я одела куртку, шапку, шарф и кроссовки. выйдя из подъезда я решила погулять по парку горького.. когда я гуляла была солнечная погода, было не так страшно ходит как это было в прошлый раз. идя в зади я услышила знакомый голос, но я не предала этому значения и просто шла дальше пока кто то не крикнул мое имя.-т/и! - с этими словами я обернулась назад и увидела там дамира и аня.
-о, привет.
-привет, ты опять тут гуляешь?. - сказал ань и посмотрел на меня.
-да, лучше буду тут днем гулять чем вечером.
-да, так будет лучше..
-может вместо погуляешь с нами? а то нам скучно. - сказал дамир глядя на меня.
-давайте, я не против.мы гуляли до 15:00. было весело. у меня с ними очень похожие интересы. еще мне понравился ань. он очень харизмотичный. хех, а ведь я порой смотрю их стримы)
[15:20]
я пришла домой и решила убратся тк давно этим не занималась. пока я убиралась мне написал Денис.
-т/и привет
-привет
-мы же еще идем гулять в 18:00 у площади?.
-да, а что?.
-просто спросил. и еще. будет вечеринка с бассейном. там крч есть один челик вот этой темой занимается, я тебе еще раз адрес отправилю. сейчас минуту.
-окей, жду.
-**********дом***
-бляя.. это очень далеко от меня. минут 20 ехать.
-окей, давай мы с илюхой зайдем за тобой?.
-окей, было бы не плохо.
-хорошо, пока варечка)
-пока) - тебя смутило что он назвал тебя варечка, но ты не обратила на это внимания.ты продолжила убираться..
пов денис:
-илья, все работает, варя прийдет на вечеринку.
-ооо, крч..берешь и..............пов дениса закончен.
когда ты убралась было 17:20.ты стала собираться.. тв накрасилась, красиво оделась, сделала себе крабика на волосах и пошла до красной площади.. мне идти не очень далеко поэтому я быстро дошла. было уже немного темновато но, еще закат солнца был немного виден. первая пришла ты и стояла ждала дениса у площади. через 5 минут он пришел.
-привет - сказал денис и обнял меня.
-я в ответ обняла его.мы пошли гулять по площади и денис решил запустить стрим со мной..
IRL гуляем по вечерней москве.как только он запустил стрим сразу налетело больше 1к онлайна. через 3 минуты было 10,5к онлайна.
-всем ку чат, ку ку ку ку.. говорил денис.
-всем ку, сказала я и улыбнулась чату.чат:
-ку
-ку
-оо, новая пара твича?.)
-они встречаются?)
-привет
-денис, это что такое?.
-о, милашки какие.
-ребят еще раз всем привет, сейчас у нас будет с варей IRL по Москве. может поотвечаем на вопросы и донаты.. мы с денисом гуляли по москве минут 20..после этого к нам подошли сфоткотся 2 девочки и мы согласились..
мы дальше пошли гулять. мы очень душевно разговаривали и тут дениау прилител донат..lixxx - 500 рублей
дрейк и варя вы
встречаетесь?..мне стало неловко от этого вопроса.
-нет, у варечки есть парень)
-да, я занята ребята. ден завтра весь тт в нарезках будет...
-да похуй. меня аудитория убьет если я буду все стримы не сохронять.
-эх, ну окей.мы еще часик погуляли по Москве. денис оффнул стрим и мы попрощались.
-пока варечка)
-пока)
обняв друг друга мы пазошлись по домамм.. прийдя домой я зашла в тт и блять уде мне попались 3 видео где прилетел этот донат.. да пиздец какой ден у меня костя есть..27 глава бай бай😘даа теперь не т/и а варя) мне так удобнее извините.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!
FanfictionЗима 2021-2022 она тебе снова понравится)) !!! ВНИМАНИЕ!!!! !!!!!! МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ ВСЛОВАХ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАННО ИМЯ!!