11 не уходи прошу

354 9 0
                                    

утром я встала и пошла умываться и краситься.. тк отца уже выпустили он готовил завтрак вместо мамы.. у меня было не очень хорошее настроение но на носу были экзамены и мне нельзя было унывать и сильно расстраиваться.. позавтракав яишнецой с помидорами я одела рубашку с длинными руковами,сверху одела голубую тёплую кофту одела чёрные джинсы. криво нарисовав стрелки я собрала портфель, взяла телефон и одев уличную одежду я уже завязывала свои кроссовки.. было очень темно на улице.. выйдя я пошла по двору до школы вставив наушники в уши я включила песню которую зафорсили по всему тт.. что в этом такого обычная песня.. думала так я но она и вправду была ахуенной..

дойдя до школы я поняла что софа не пришла.. причину я не знаю может заболела или проспала.. эх.. ещё и без подруги ходить по школе..

время было уже 15:00 я шла со школы и решила позвонить софе узнать почему её не было..

-Ало, софа
-да, что случилось?
-почему ты в школу не пришла?
-да? сегодня в школу надо?
-блять софа ты тупая? естественно
-я забыла ну ладно похуй
-да тебе всегда похуй..

*трубка оборволась*

прийдя домой я увидела что отца дома нет. опять пить пошёл еблан.. я его никогда не прощу после того случая..
по моей щеке покотилась горячая слеза я была очень зла на него.. я поняла что врачи ещё ничего не говорили про маму и никто не знает как у неё дела.. поэтому я решила сходить и навести её пока есть время до 17:00.. я быстро собралась и пошла в больницу, тоесть поехала на такси.. приехав в нужное место я вышла из такси и направилась к входу. войдя я поговорила с врачом и пошла в палату (110) к маме.. зайдя я увидела как она лежит еле двигается но может разговаривать...

-мам.. привет я так рада тебя видеть!)
-привет моя любимка)
-как у тебя дела мам?
-у меня все отлично, как вы поживаете чем коля занимается?
-мам у нас все супер у яши все хорошо! я нашла себе очень хорошего парня!))
-моя хорошая я так рада за тебя))
-я тоже рада что все хорошо, мам есть не очень хорошая новость но я не хочу тебя загружать этим!) сейчас тебе следует отдыхать, а не переживать за плохие новости!)
-хорошо моя коша)
я попрощалась с мамой и пошла до дома! я была рада что я её увидела и поговорила с ней прйдя домой я вспомнила про тот самый коробок который оставила вчера вечером в ванне в самом дальнем дальнем углу) у меня ещё сильнее поднялось настроение и я счастливая в наушниках шла до дома..)

прйдя я увидела как моя батя смотрит телевизор вроде трезвый._.

зайдя в свою комнату я видела как коля делает уроки... когда я начала переодеваться коля тихо закрыл тетрадь и сказал мне...

-т/ишка.. нам уже по 18 лет..
-ну да и что?
-я ухожу..
-что??.... - я просто была вахуи
-нет Яшаэх не надо, куда ты пойдёшь??..
-я найду себе место, не волнуйся все будет хорошо.. просто я устал от этой скучной жизни. я хочу начать все с чистого листа.. извини пожалуйста..
-... Яша.. ты же понимаешь ты единственный кто у меня остался из родных.. не факт что мама будет жить.. врачи сказала что у неё сдвинут мочевой пузырь бок и почки поморожены.. Яша.. пожалуйста не уходи..
-варь все будет хорошо я тебе отвечаю...

весь вечер коля собирал вещи а я пыталась его остановить..

-коля, у тебя девушка есть хотя бы?
-нет, нет, варь не мешай пожалуйста.

мне стало плохо я пошла приготовить поесть я приготовила салат который сама и съела.. мне было очень плохо и я пошла в ванну принять тёплую ванну..
Зайдя в ванну я включила тёплую воду и погрузилась в свои мысли... я вспомнила про тот коробок... сделав *пару* порезов я омылась в воде и вышла из ванны убрав все на свои места..

время 23:00

коль не уходи пожалуйста..

время 2 ночи я ещё не спала.. сидела в тт..

я вышла в коридор, а там был коля..

-варь, мне пора идти..
-нет, коля пожалуйста, нет, не уходи от меня!!)
-я вернусь обещаю
я крепко обняла брата... я очень сильно плакала.. было больно на душе... 18 лет вместе прожили такой путь прошли... коля ушёл забрав все свои вещи и я заметила что он взял значок диз и лайка который я делала ему из бисера.. БЛЯТЬ ЗА ЧТО СО МНОЙ ТАК СУДЬБА ЖЁСТКО?!!...
Я начала вспоминать наши моменты с яшей... блять... ну почему, почему это именно сейчас?... было очень больно... я зашла в ванну и начала резать руки до такой степени что они были красно-бордового цвета.. меня не отпускал боль.. это чувство одиночества когда все отвернулись от тебя.. Костя не пишет уже 2 день... я одна?.. а если моей мамы больше не станет что я буду делать?... мама.. мамочкой не уходи от меня я тебя прошу ты единственный человек который остался...

... очень атмосфера как по мне глава получилась...

теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя