23

239 5 2
                                    

нас с софой остоновила та троица из нашего класса..

они шли и громко разговаривали и смеялись.. 11 лет дружат в троем..капец.. тут нам Илья сказал.

-т/и и софа, не хотите сегодня с нам погулять?..
-не знаю, сказала я безразлично.
-т/и ты чего такая злая?.
-ничего, нормально все
-ты из-за этой ебанной физички?
-мгм
-да пошла она нахуй, я тоже стримлю на твиче, и денчик и тоза тоже стримят.
-ага, только про вас об этом слухи по всей школе не разносятся..
-ммда.. ну так что вы пойдёте с нами?..
софа сказала что это будет идеально для того чтобы отвлечься от всех проблем.
-хорошо я пойду и софа тоже.
-ура, тогда давайте сегодня в 16:00 у авиапарка?
-емаа чо так далеко?. - сказала софа но мы все ровно согласились..

ещё раз как выглядит эта троица..

ещё раз как выглядит эта троица

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

толстяк это Тоха. 18 лет. девушки нет. он добряк но в этот же момент агрессор ебаный. Илья с розовыми волосами. 17 лет. девушки нет. приколист весёлый экстраверт. с белыми волосами Денис. 17 лет. внутри серьёзный, а так он очень весёлый челик..

кстати ещё очень интересный факт когда ещё я не знала кто такой Костя, я была влюблена в Дениса.увидев Костю я думала неделю или две по поводу Дениса. эхх помню как в 7 классе я видела как он обнимался с какой то девочкой из параллели.. мне было до ужаса обидно. а ведь я наверно досих пор чувствую симпатию к нему. хмм скорее даже флирт или просто дружбу. тяжело объяснить. я с софой не очень часто находимся в этой компашке. но я знаю что тоха посматривает на амину очень часто. хаха кажется влюбился))..

мы почти с опозданием пришли на химию. предпоследний урок..
зайдя в класс я опять почувствовала этот дискомфорт, мне было неприятно там находиться.. Илья - очень хороший друг. он шарит за всё и всегда может поддержать. вот с ним никто бы не начал встречаться только потому что он ещё не готов. он может просто дружить и флиртовать.. зная мою ситуацию он пытался меня поддержать из-за всех сил.. начался урок спустя 30 секунд после того как мы зашли в класс.. в класс зашла учитель.. урок шёл как обычно ничего не происходило, меня даже ДЗ не спросили хотя я сидела и ебашила его так долго.
все это время Илья оборачивался и смотрел на меня улыбаясь, дабы убедиться что у меня все хорошо.. Денис как всегда сидит в телефоне на всех уроках ну, а тоху посходили на первую парту, не знаю почему ему всегда так не везёт..вот мне стало скучно и я решила посмотреть сколько время достав телефон и положив его под парту время было [10:50]
так середина урока.. капец.. тут училка сказала что будет контрольная робота на оценку..
ЧООО?!! - я ничего не знаю сказала я недовольным голосом вслух..
так на работу даю 10 минут, вопросы лёгкие. - сказала училка и раздала двойные листочки. я просто уткнулась лицом в парту.. шла контрольная минуты через 2 училка вышла из класса.

теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя