9

436 14 0
                                    

мы долго обнимались с костей.. тут крикнула Аня сказав что будет туса сегодня ночь у них дома) все были рад и тем более я...
там было очень много мои друзей, Костя, Аня, Лёша, Влад, Серёжа.. ещё был парень с которым я была очень мало знакома, у него были белые, короткие кудрявые волосы, зелёно изумрудные глаза, и веснушки по лицу.. я решила просто дойтя до дома Лёши с Аней не разговаривая с ним.. я даже имя его не знала)..

мы пришли домой к Лёше с Аней, Анька достала тортик из холодильника который готовила сама весь день))

-красиво? - спросила у меня аня
-да! ещё спрашиваешь.. - я улыбнулась и обняла аньку)

я запустила стрим где было 40 000 онлайн, я была достаточно рада потому что у меня в основном только по 10,или 20 тыс. онлайн..

Серёга принёс виски и колу, я принесла бакалы каждому. когда я поставила бакал для того самого парня он сказал что не пьёт и ему не надо.. я не как не отреагировала и промто унисла бакал обратно. Костя заказал 2 пиццы, а Влад в это время общался с чатом) поглядывая в чат я видела как было много поздравлений от моих фоловеров.. я была рада :)

Тут я разлила всем по бакалу виски и разбавила колой и разрезала тортика.. тут первый тост решил сделать владик)

Так вот сегодня у нашей любимой т/и день рождения!)
и я сделаю ей очень крутой подарок! а сейчас выпьем за нашу красотку т/и) мы выпили бакалу виски с колой.
тут прошло минут 15 и мы общались с чатом и кушали тортик)

я разлил ещё по бакалу

тту встал Лёша.

ребята сегодня очень замечательный день, у т/и день рождение, она уже большая ей целых 18 лет..
И нашей красоте желаю красивого парнишка, выпьем ещё бакалу за нашу любимую т/и!)

*ещё въебали крч по бакалу*

уже было 3:40 ночи.. стрим ещё шёл было уже 50к онлайн.. ребята начали дарить подарки.. первая была Анька..
Аня протенула мне пакетик где лежали очень дорогие духи от *Dior*

теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя