-ага - сказал илья и посмотрел на дениса которвй был вахуи..
тк остовалось 4 минуты до урока мы с ребятами пошли в класс. так русский язык у нас ведет класснуха. она тоже не очень такой человек, но мы с ней с 5 класса..
прозвенел звонок. мы зашли в класс и сели на свои места. весь класс знал что урок русского - урок ничего. тоесть его можно просто офнуть тк там у нас просто как классный час.
так здравствуй дети садитесь, сейчас будем разбираться по поводу всех проблем. ооо ну это на весь урок поэтому просто тихо в телефоне посижу как денис.
учитель что то объясняла, а я просто сидела в тг тихонько и общалась с инет друзьями..
я слышала как учитель говорила по поводу учебников, обедов и поведения мальчиков.-так у меня вопрос к мальчикам. Илья, Денис и Антон. зачем вы мою каринку обижаете?. что она вам сделала.
илья решила вступить в диолог.
-так. ну во первых, ну во первых, она обижает т/и! это во первых. во вторых она спелтничиет по всей школе и всему классу.
-ой не верю я вам, как такая хорошая может такое сделать!.и т/и сама обиженая ходит по школе все время.
в этот момент мне стало некомфортно. почему учитель стала защищать каринины права, а я что лишняя в классе?...
опять же илья обернулся чтобы посмотреть на меня. повернувшись обратно они с денисом и тохой розговаривали с учителем, а я просто тихонько сидело лицом в парту и общалась с инет друзьями. все время я думала какие у меня ахуенные друзья что защищают меня. если бы не илья, тоха и ден меня бы весь класс засмеял.туь в класс кто то постучал. в класс зашла девочка небольшим ростом. 155 примерно.
-здравствуйте, извините за опоздание.
-здравствуйте, заходи. прежде познокомся с классом.это полина. твоя новая одноклассница. то как она себя представила. 18 лет. парня нет.
характер :
весёлая
ненавидит мужской пол
шарит за все
умеет красиов петь
____________________________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!
FanfictionЗима 2021-2022 она тебе снова понравится)) !!! ВНИМАНИЕ!!!! !!!!!! МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ ВСЛОВАХ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАННО ИМЯ!!