так и ещё один человек из класса.. это прям сучка её никто ненавидет из класс.
Карина. 17 лет. парня нет.
характер:
сплетни её второе имя
обезьяна
сукаЯков. твой брат. девушки нет. 20 лет
характер :
приколист
дружит со всеми кроме Карины и Ивана еблана
шарит за всетак на этом представление класса закончилось..
___________________________________________________________________
наш разговор с физруком подслушала Карина.. сука.. меня бесит то что она хочет чтобы её звали не Карина, а Каечка, ведь так более милее.. пиздец.. как только закончился урок мы с софой пошли до кабинета физики.. идя по 1 этажу ко мне подошла Карина..-ой. т/ишечка!.. ты с костенькой встречаешься..
-нет, тебе какое дело.
-т/и врать очень плохо, уже весь класс об этом знает..
-ебало стени свое утиное, тебя это ебать не должно не в какие дыры.
-Карина ушла в обиде 100% жаловаться учителю или своим подругам..-...
-т/и ты чего?..
-по моей щеке пролилась горячая слеза..
софа отвела меня в туалет. закрывшись там я села на пол и начала плакать..
-соф, надо мной весь класс будет издеваться из-за того что я в 18 лет встречаюсь с костей.. и стримлю на твиче.. а если учителя узнают вообще пиздец будет..
-т/и не плачь мы ей так сильно отомстим..она на всю жизнь запомнит... чтобы не выебывалась лишний раз..
-спасибо соф, пошли в класс..
Я умылась взяла рюкзак и мы пошли до 41 кабинета.. зайдя в кабинет мне стало некомфортно.. я села за свое место.вот где сидит каждый из моего класса.. зайдя в кабинет надо мной начал издевается золо, Карина и Ваня.. мне было очень обидно..
в класс зашла училка.. все всталитак здравствуйте дети садитесь.. она начала рассказывать тему урока а мне было очень скучно.. тут резко она говорит чтобы я шла к доске.
-т/и к доске!
-щас минуту..
-к доске!
-иду.
я вышла к доске и решила какой то лёгкий пример и села обратно. когда я уже отходила от доски училка крикнула.. вообще от рук отбилась.. т/и это все из-за того что ты себя губишь своим телефоном.. какие тебе там мальчики в 18 лет то? не выросла а уже ходиш соберёшь всех кого попало.. вообще слов на тебя нет. ты таким темпом ничего в жизни не добьёшься. ты ещё и стримишь. ты видела чо эти ваши блогеры делают?.. ты посмотри в новостях там такое про них пишут. вот я твоей матери позвоню и расскажу ей все. чтобы знала какая у неё дочь бестолковая ростет.. вот у меня слов на тебя нет.. позор! позорище!.. я просто стояла и терпела её унижения.. я не вы терпила и просто вышла из кабинета и пошла на 1 этаж в туалет... я долго плакала я немогла этого терпеть.. я не терпила я могу ей жестоко отомстить.. но как.. тут звинит звонок и софа приходит ко мне в туалет...
-т/и что случилось?!. все нормально?.. не плачь пожалуйста..
-все нормально.. я отомщу ей сама.. чтобы не пиздела много.. я видела у неё в сумке часто лежит её справочные материалы.. я что нибудь придумаю.. все будет хорошо.
-хорошо т/и сейчас нам надо идти на химию.. идя на химию нас остоновила компашка той самой троицы..все щас ещё одна глава на 300 слов и я спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!
FanfictionЗима 2021-2022 она тебе снова понравится)) !!! ВНИМАНИЕ!!!! !!!!!! МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ ВСЛОВАХ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАННО ИМЯ!!